Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморка
Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда «Виброцил» компании Novartis.
Насморк у ребенка - далеко не самая радостная новость для любящих родителей. Заложенный нос мучает малыша днем, а ночью становится настоящим кошмаром, как для него самого, так и для его близких, лишая спокойного сна. В новом ролике Horror (Ужас), созданном специально для вечернего эфира, теме затрудненного ночного дыхания и, как следствие, частых ночных пробуждений ребенка, уделяется особое внимание. Пародийная стилистика «фильма ужасов» позволяет донести сообщение о продукте в неожиданной, аллегорической, и, в то же время, в ироничной манере.
В рамках рекламной кампании в российском эфире уже транслируется дневная версия ролика, показывающая трогательные отношения между мамой и ребенком, которые не требуют лишних слов.
Цель новой кампании - под новым углом зрения обратить внимание родителей на правильную заботу о дыхании малышей. В поддержку телевизионной кампании также запланирована реклама прессе, в стаже размещение видеобаннеров и прероллов в сети Интернет.
17.04.2013
Комментарии
Написать комментарий