MIXX Russia собирает в Москве мир интерактива и инноваций
Опубликована программа MIXX Russia Conference 2013 - одного из самых ожидаемых бизнес-событий весны.
MIXX Russia соберет 15 мая на площадке «8 Колонн» лидеров рынка диджитал и инноваций бизнеса Европы, Азии и Америки. MIXX Russia - первая российская конференция, прошедшая лицензирование The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США).
Уникальность MIXX Russia не только в том, что мероприятие заручилось поддержкой самых влиятельных организаций рынков - IAB (США), EACA (Европа), АКАР (Россия), но и в особенностях программы.
В разработке контента MIXX Russia Conference 2013 использована технология, позволяющая каждому гостю составить индивидуальную карту мероприятия и посетить только те программные слоты, которые представляют для него интерес. При всем при этом, программа почти исключает вероятность сложного выбора секций одной тематики, расположенных в сетке в одно время.
Программа, размещенная на официальном сайте MIXX Russia (mixxrussia.ru), обеспечивает возможность воспользоваться специальными фильтрами для удобства выбора секций.
MIXX Russia разделена на 3 зоны:
- Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли;
- Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный диджитал-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.);
- Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов диджитал-рынка.
В связи с этим, контентная сетка MIXX Russia позволяет взглянуть на каждую тему сразу с нескольких позиций - как тематически, так и географически.
MIXX Russia Conference - уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы - с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.
Специальный гость MIXX Russia - Стивен Аттенборо (Stephen Attenborough), коммерческий директор Virgin Galactic.
Среди спикеров мероприятия:
- Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global
- Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide
- Owen West, VP Sales, ComScore
- Mark Slade, CEO 4th Screen
- Shufen Goh, Со-основатель R3
Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:
- Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications
- Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends
- Richard Stacy, эксперт Social Media
Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:
- Hiroki Nakamura, Party Tokyo
- Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm
Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:
- Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал
- Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия
- Руслан Тагиев, CEO TNS Россия
- Андрей Анищенко, CEO GRAPE
- Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл
- Мария Черницкая, CEO iContext
- и другие.
MIXX Russia - символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира - идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.
Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference: mixxrussia.ru, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook: facebook.com/MixxRussia.
На участие компаний-членов индустриальных объединений (АКАР, РАМУ, РусБренд) распространяются скидки.
MIXX Russia Conference:
Дата: 15 мая 2013
Место: Пространство «8 Колонн» - г. Москва, ул. Воздвиженка, 9/2.
Follow the Lines!
Организатор:
The Interactive Advertising Bureau Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы) входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB - крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно работающее в 39 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы Российской Федерации.
16.04.2013
Комментарии
Написать комментарий