Брендинг

Энергия в Кубе

Энергия в Кубе

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods.

Толчком для старта проекта стал потребительский тренд на паназиатскую кухню, и в частности, WOK-культуру.  

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods

На фоне угасания интереса к суши, растущий на российском рынке формат азиатской, (в частности китайской) кухни быстрого приготовления подталкивает новых и существующих игроков рынка общепита к развитию локальных точек и сетей. 

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods

Несмотря на то, что рынок находится в фазе роста, стала формироваться сегментация. От локальных wok-point до федеральных сетей, от «быстро-дешево» до ресторанного предложения, отдельным блоком идут службы доставки, имеющие свое производство, с точками продаж или без.

Обыкновенная история

Каждый раз, путешествуя по миру, собственники компании вдохновляются оттенками местной кухни и примерами успешного бизнеса. Так, регулярно посещая «Большое яблоко» родилась идея предложить питерскому рынку качественную американскую пиццу (она несколько отличается от истинно итальянской). А в прошлом году нью-йоркский China-Town подбросил еще одну идею: WOK в коробочках.

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods

Цели/задачи

Специализируясь на доставке американской пиццы, компания PizzaService сформировала приличный клиентский пул, автопарк, современный производственный цех и колл-центр.

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods

Канал сбыта настроен, поэтому в рамках маркетинговых затрат потребовалось несколько компонент: замер рынка (результаты показали неплохой потенциал), разработка концепции бренда (базируясь на основных инсайтах аудитории). В результате было принято решение диверсифицировать линейку, но формате отдельного бренда с атрибутами качественной китайской кухни.

Фундамент бренда

Замер локального рынка показал неплохой интерес целевой группы к китайской кухне. Так же среди ценностей были обозначены простота приготовления, натуральность ингредиентов, национальные традиции, включая всю атрибутику: от китайских драконов и фонариков до виртуозного владения палочками (этому мы научились в «эпоху суши»). Немаловажное значение имели демократичный прайс при высокой питательности продукта.

Концепт

В рамках проекта из Китая были специально приглашены повара, во главе с Шефом Джу Фуронг (Ju Furong), которые подготовили топовую матрицу блюд. Центральным ингредиентом стала  фунчоза - китайская рисовая лапша, которая нашла отражение в знаке CHINESE FOODS. В рамках концепции был разработан слоган «Энергия в кубе!» И действительно, порции одного бокса хватает на несколько часов «функционирования» молодого растущего организма.

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods

Носители

Первым и главным элементом стиля стала упаковка, включавшая в себя непосредственно бокс (тот самый куб, в котором кроется энергия), упаковка палочек, полиэтиленовый/крафт-пакет, стаканчики для супа, и, конечно, транспорт. Под проект специально закуплены белые Daewoo Matiz, которые были оформлены в едином дизайне.

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods

Несмотря на логичность использования общепринятой и распространенной китайской атрибутики (драконы, пагоды, фонарики...) в обсуждениях с клиентом FOLX настояли на том, чтобы сместить вектор в зону fun! Говоря корректно, здесь тактически важно было отстроиться от типичного сервиса широко распространенных китайских ресторанов. Необходимо дать сигнал следующего содержания: «-да, это восточная кухня, но с западным акцентом». Нужна была другая эмоция. «В процессе шторминга перебрали массу ассоциаций, а принцип нашли на поверхности, - рассказывает Вебер Антон, руководитель дизайн-агентства FOLX - когда в наше поле попали типовые схемы «как правильно пользоваться палочками» - так появился забавный паттерн с руками, который лег в основу дизайна всех основных и сопутствующих носителей, включая транспорт.

Разработка бренда WOK-кухни Chines Foods

Клиент: ООО «Пицца-Сервис»
Специализация: производство и доставка пиццы, горячих блюд, супов, салатов и китайской кухни.
Разработчик: дизайн-агентство FOLX
Зона реализации: Санкт-Петербург

Состав рабочей группы FOLX:
Руководитель - Антон Вебер
Дизайн - Елена Дивина
Дизайн носителей - Елена Каноник
Креатив/Копирайт - Татьяна Пыжова
Фотограф - Андрей Лосич

12.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Транспортировка лежачего больного как перевезти лежачего больного ambulance.ru.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация