20% интернет-магазинов использует "распространение слухов" как рекламу
Исследование, проведенное РосБизнесКонсалтингом, показывает количество посетителей и покупателей, методы привлечения и удержания посетителей, интересы покупателей, как планируют расширяться магазины каждой из групп, какие товары они уже предлагают, какие используют методы оплаты и доставки товаров.
Отчет сочетает в себе статистические данные SpyLOG с результатами опроса владельцев интернет-магазинов.
В ходе исследования рассмотрено свыше 700 интернет-магазинов (в том числе более 300 магазинов, зарегистрированных в системе SpyLOG, но не приславших ответы на вопросы анкеты) по 22 товарным группам.
Менее трети интернет-магазинов (из числа ответивших на соответствующий вопрос анкеты) используют для продвижения собственных товаров более одного веб-сайта. Для продвижения собственно сайта большинство респондентов (76%) предпочитает такой способ, как размещение контекстной рекламы в поисковых системах. Каждый пятый из числа опрошенных указал в качестве средства "распространение слухов", не уточняя при этом их содержания.
Главными недостатками, с которыми магазины сектора сталкиваются при торговле через Интернет, являются отсутствие у большинства пользователей опыта работы с предприятиями электронной коммерции (12%), технические проблемы, вызванные сбоями в работе провайдера и недоверие со стороны пользователей при покупке товаров в онлайн-магазинах (по 11%).
В ходе исследования рассмотрено свыше 700 интернет-магазинов (в том числе более 300 магазинов, зарегистрированных в системе SpyLOG, но не приславших ответы на вопросы анкеты) по 22 товарным группам.
Менее трети интернет-магазинов (из числа ответивших на соответствующий вопрос анкеты) используют для продвижения собственных товаров более одного веб-сайта. Для продвижения собственно сайта большинство респондентов (76%) предпочитает такой способ, как размещение контекстной рекламы в поисковых системах. Каждый пятый из числа опрошенных указал в качестве средства "распространение слухов", не уточняя при этом их содержания.
Главными недостатками, с которыми магазины сектора сталкиваются при торговле через Интернет, являются отсутствие у большинства пользователей опыта работы с предприятиями электронной коммерции (12%), технические проблемы, вызванные сбоями в работе провайдера и недоверие со стороны пользователей при покупке товаров в онлайн-магазинах (по 11%).
04.03.2005
Комментарии
Написать комментарий