В голову и в вену
Смелость медицинской рекламы всегда связан с телом, его проекциями. Несколько интересных примеров: головная боль и донорство.
Средство от не проходящих мигреней Саридон (Saridon) рекламируется с помощью хорошей, качественной гиперболы - превращая любой труд в параноидальный сеанс садизма-мазохизма. Автор сериала - филиппинское отделение BBDO.
Более забавный, но не менее оригинальный вариант придумали для того же бренда креаторы из венесуельского ZEA BBDO, правда с другой задачей - указать на 150-летний стаж торговой марки.
«Even the hardest heads can feel pain» - гласит слоган. А вместо головы - шлем!
Болевой синдром - от укола в вену бразильское агентство Casa da Criação превратило в боль за чужую жизнь и протягивает сквозь небольшое отверстие от иглы нить сочувствия и взаимопомощи.
Это же агентство разработало замечательный директ-мейл, обозначая количеством красного индивидуально необходимое количество крови. «Let life go on those in need. Donate blood. Your help is what is missing».
05.04.2013
Комментарии
Написать комментарий