Новости компаний

DDC Creative Lab одели участников Сбербанкиады

DDC Creative Lab одели участников Сбербанкиады

Разработана спортивная форма и символика для команды Уральского филиала ОАО «Сбербанк России».

В конце марта состоялась традиционная Зимняя Всероссийская Сбербанкиада, которую в этом году принимал город Ханты-Мансийск. Сбербанк уделяет серьёзное внимание здоровому образу жизни и развитию спорта в России. Соревнования должны были стать ярким впечатлением для участников, жителей и гостей Ханты-Мансийска. По всем аспектам заявленный уровень турнира не уступает другим общенациональным соревнованиям, поэтому агентство DDC Creative Lab разработало максимально узнаваемый дизайн спортивной формы, позволяющий донести все ценности корпоративного мероприятия.

Дизайнеры агентства создали красочный образ спортивного праздника. Перед агентством стояла задача - уйти от корпоративного цвета, выделить особенности уральского региона и отразить виды спорта Сбербанкиады. Цветовая гамма подобрана отдельно для мужских и женских костюмов. Агентство разработало не только форму спортсменов, но и экипировку группы поддержки. В концепции особое внимание уделялось  информативными коммуникациями. К примеру, графические элементы гор не только подчеркивают гордость Урала, но и иллюстрируют слоган всей Сбербанкиады - «Движение к достижениям».

DDC Creative Lab одели участников Сбербанкиады
DDC Creative Lab одели участников Сбербанкиады

«Интересный и веселый проект. К тому же, работать с клиентом было очень комфортно: чистый креатив, ограниченный лишь сроками и производственными возможностями. Пришлось разбираться в вопросах далеко не графического дизайна, например, какой должен быть утеплитель или как лучше наносить швы», - комментирует исполнительный директор агентства DDC Creative Lab Игорь Мосьпанов.

Клиент полностью экипирован в фирменную одежду для соревнований с яркими шарфами, теплыми варежками и необычными атрибутами для группы поддержки.

На фотографиях участников Сбербанкиады из уральского региона согревает одежда с фирменным дизайном от агентства DDC Creative Lab.

 DDC Creative Lab одели участников Сбербанкиады

Состав творческой группы
Руководитель проекта: Игорь Мосьпанов
Аккаунт менеджер Марина Иванова
Арт-директор: Константин Коберник
Дизайнеры: Елена Харитонова, Сергей Полухин

04.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация