Есть мнение ...

Generation Y – серьезная головная боль

Generation Y – серьезная головная боль

Недавно я вернулась из США в глубокой задумчивости, почти растерянности. Американские коллеги открыли мне глаза на то, чего я прежде не замечала. 

 По их мнению, за последние годы подросло новое поколение - поколение Y, и американский бизнес активно пытается установить контакт с этой новой формацией клиентов. А как же поколение Х, поколение Next? Забудьте, они в прошлом, заявили мне. 

Что известно об этой загадочной молодежи? Прежде всего, поколение Y имеет мало общего с нашими представлениями об этапах личностного и профессионального роста, стремлении к зрелости и самостоятельности. На меня произвела впечатление статистика американских коллег, согласно которой 85% представителей нового поколения живут с родителями и не планирует покупку собственного жилья. Интересно, почему? Да потому что эти дети, даже перестав быть таковыми и начав неплохо зарабатывать, продолжают жить в виртуальной среде. Они проводят там действительно уйму времени и исходя из этого выстраивают свои жизненные приоритеты.  

Кроме того, для них совершенно не типично копить деньги. Склонность к сбережениям - это скорее про нас. Но Generation Y и не думает заниматься подобными глупостями. Усидчивость, терпение - вообще не самая характерная для них черта. 

Я пришла в компанию 20 лет назад. Прежде чем дорасти до управляющего директора, первые семь лет «снимала телефонные трубки». Когда я рассказываю об этом молодым сотрудникам, у тех отваливается челюсть: семь лет? Да как такое возможно?

Судя по выражению лиц, они явно считают меня сумасшедшей. Для них так не годится - категорически. Только здесь и сейчас, только сегодня. Они не согласны ждать.

Хорошо, но если эти ребята настолько нетерпеливы, если ничего не откладывают на черный день и довольствуются жизнью в родительском доме, на что же они тратят деньги?

На игрушки. Подчас весьма недешевые.

Модные гаджеты - это само собой. Я встречала любопытные цифры Microsoft: 8 из 10 владельцев игровой приставки Xbox - люди в возрасте от 20 до 30 лет. Но есть игрушки и подороже - автомобили.

Американские коллеги утверждают: четверть наших покупателей - это поколение Y. Остальные? Родители, на выбор которых эти дети влияют. Уверена, довольно скоро та же ситуация повторится в России. И эта тенденция создаст новую конфигурацию рынка, новый спрос и способы его удовлетворения. Все стандартные рекламные трюки, методы продвижения, наши любимые перетяжки, щиты - возможно, все это уже потеряет смысл. Маркетинговую активность поглотит интернет. 5P (product, price, place, promotion, people) по-прежнему останется магической формулой маркетинга. Вот только в эру онлайна появится новый приоритет - вместо place будут processes. Качество коммуникаций с этими людьми, отгороженными от мира мониторами, станет одним из решающих факторов успеха.

Отдельная забота - персонал. Мы в нашей компании собираемся привлечь психологов, которые проконсультировали бы нас на эту тему.

Правильно ли мы подбираем молодых сотрудников, верно ли оцениваем, мотивируем. Generation Y - серьезная головная боль, провокация, но также и отличный повод для ревизии в бизнесе. Ведь, как известно, бизнес требует постоянного обновления. Это недетский вызов для компаний, которые смотрят вперед. Надеюсь, управимся вовремя, ну, а там можно поразмышлять и над более отдаленным будущим - поколением Z.

Татьяна Луковецкая, slon.ru
Advertology.Ru

28.03.2013

на печать


Комментарии

Виктор
29.03.2013 15:04 | сообщение #1
 

Про "Поколение Y" известно уже минимум 2-3 года, проведено множество исследований, опубликована масса статей. Удивительно, что для автора статьи это новость.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация