Новости

Huffington Post ввел радужный логотип в поддержку геев

Huffington Post ввел радужный логотип в поддержку геев

Американское интернет-издание The Huffington Post сменило логотип на радужный в поддержку однополых браков.

Новые логотипы новостное издание уже использует в своих официальных аккаунтах в Twitter и Facebook.

Свою акцию сайт приурочил к первым слушаниям в Верховном суде США по делу «Холлингсворт против Перри», по результатам которых однополые браки будут признаны конституционными или неконституционными.

Huffington Post также разослал пресс-релиз, в котором заявил о поддержке редакцией однополых браков и движения в их защиту. Издание будет вести трансляцию процесса, для чего на сайте открылся специальный раздел.

Дело «Холлингсворт против Перри» является апелляцией, оспаривающей восьмую поправку к конституции штата Калифорния. Эта поправка была представлена в штате на референдум в ноябре 2008 года. В соответствии с ней, браком на территории Калифорнии может быть признан только союз между мужчиной и женщиной. Поправка была принята 52-я процентами голосов за и 48-ю против.

Сразу после принятия поправка была оспорена в судах штата. В 2009 год Верховный суд Калифорнии признал ее соответствующей конституции. Однако в августе 2010 года Федеральный окружной суд США признал эту поправку противоречащей основному закону страны. Судья Вонн Уолкер наложил мораторий на исполнение поправки, однако постановил не исполнять свое решение до решения по апелляциям. Окружной апелляционный суд поддержал решение Уолкера и передал дело для дальнейшего рассмотрения в Верховный суд, но также отложил исполнение решения Уолкера. Таким образом, однополые браки в Калифорнии по-прежнему находятся под запретом с конца 2008 года.

Эксперты подчеркивают важность рассмотрения дела в Верховном суде и уже назвали решение по делу, которое примет суд, историческим. Как суммировал телеканал CBS, в зависимости от исхода дела, однополые браки могут быть признаны конституционным правом любого гражданина США. Если такое решение принято не будет, то конституционный статус подобных браков будет устанавливать каждый штат через судебные прецеденты или референдумы, как это произошло в Калифорнии. Также суд может признать прецедент применимым только на территории Калифорнии из-за особых обстоятельств. Вынесение решения ожидается в июне 2013 года.

27.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация