Счастье видно сразу!

Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году.
Тридцатисекундный ролик, созданный в сотрудничестве с агентством «Родная речь», вышел в ротацию 20 марта на федеральных телеканалах. Новый ролик стал продолжением серии рекламных видео бренда, объединенных общей идеей «Счастье видно сразу!», и рассказывает о том, как просто делиться счастьем с окружающими и наполнить свою жизнь неповторимыми яркими эмоциями. Ролик построен на метафоре счастья, которое находится внутри каждой пачки J7 и при открытии упаковки принимает форму солнечных мостиков, постепенно соединяющих всех людей в городе. Образ «мостика» из сока J7 воплощает волну счастья и позитивного настроя, которая объединяет всех жителей города. Рекламная кампания «Счастье видно сразу!» призвана показать, что счастье имеет гармоничную форму, великолепный вкус и яркий цвет. Благодаря J7 счастье видно сразу и оно доступно всем без исключения, в любое время и в любом месте, и его можно не только увидеть, но и поделиться им c окружающими.
Идея счастья, которое доступно каждому и которым так легко поделиться с окружающими, нашла свое воплощение как в общем радостном настроении ролика, так и в выбранном сюжете и образах. Для создания атмосферы солнечного летнего дня была выбрана колоритная и жизнерадостная Гавана. Над образами героев не пришлось долго работать: их непринужденность и расслабленность оптимально сочетались с неповторимой атмосферой города. Работа над роликом не оставила равнодушными и простых жителей кубинской столицы, которые не только окружили место съемок, но и были готовы принять непосредственное участие, наигрывая и напевая всеми любимую «Гвантанамеру».
Агентство: Родная Речь
Работа: ТВ-ролик «Мостики»
Слоган: «Счастье видно сразу!»
Хронометраж: 30 сек.
Марка: J-7
Сроки кампании: с 20 марта 2013 г.
Клиент: PepsiCo Россия
Маркетинг-директор: Наталия Васина
Маркетинг-менеджер: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Анастасия Алейникова
Продюсеры: Ирина Дроздовская, Алла Лыскова
Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Арт-директор: Инна Кралина
Эккаунт-директор: Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер агентства: Оксана Северин
Продакшен: Пасифик Фильм, Black Mountain (Германия)
Продюсер (продакшн-хауса): Елена Овчинникова
Режиссер: David de Alcalde
Композитор: Олег Воляндо
25.03.2013
Комментарии
Написать комментарий