Креатив

Счастье видно сразу!

Счастье видно сразу!

Бренд J7 представляет новый ролик в рамках кампании «Счастье видно сразу!», стартовавшей в 2011 году.

Тридцатисекундный ролик, созданный в сотрудничестве с агентством «Родная речь», вышел в ротацию 20 марта на федеральных телеканалах. Новый ролик стал продолжением серии рекламных видео бренда, объединенных общей идеей «Счастье видно сразу!», и рассказывает о том, как просто делиться счастьем с окружающими и наполнить свою жизнь неповторимыми яркими эмоциями. Ролик построен на метафоре счастья, которое находится внутри каждой пачки J7 и при открытии упаковки принимает форму солнечных мостиков, постепенно соединяющих всех людей в городе. Образ «мостика» из сока J7 воплощает волну счастья и позитивного настроя, которая объединяет всех жителей города. Рекламная кампания «Счастье видно сразу!» призвана показать, что счастье имеет гармоничную форму, великолепный вкус и яркий цвет. Благодаря J7 счастье видно сразу и оно доступно всем без исключения, в любое время и в любом месте, и его можно не только увидеть, но и поделиться им c окружающими.

Идея счастья, которое доступно каждому и которым так легко поделиться с окружающими, нашла свое воплощение как в общем радостном настроении ролика, так и в выбранном сюжете и образах. Для создания атмосферы солнечного летнего дня была выбрана колоритная и жизнерадостная Гавана. Над образами героев не пришлось долго работать: их непринужденность и расслабленность оптимально сочетались с неповторимой атмосферой города. Работа над роликом не оставила равнодушными и простых жителей кубинской столицы, которые не только окружили место съемок, но и были готовы принять непосредственное участие, наигрывая и напевая всеми любимую «Гвантанамеру».

 

Агентство: Родная Речь
Работа: ТВ-ролик «Мостики»
Слоган: «Счастье видно сразу!»
Хронометраж: 30 сек.
Марка: J-7
Сроки кампании: с 20 марта 2013 г.

Клиент: PepsiCo Россия
Маркетинг-директор: Наталия Васина
Маркетинг-менеджер: Юлия Корсакова
Бренд-менеджер: Анастасия Алейникова
Продюсеры: Ирина Дроздовская, Алла Лыскова

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Арт-директор: Инна Кралина
Эккаунт-директор: Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен: Пасифик Фильм, Black Mountain (Германия)
Продюсер (продакшн-хауса): Елена Овчинникова
Режиссер: David de Alcalde
Композитор: Олег Воляндо

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация