Креатив

Хороший комар - мертвый комар

Хороший комар - мертвый комар

Реклама репеллентов бывает разной, есть устойчивые тренды. Например, репеллент Baygon - универсален и злобен, как сама смерть.

Помните свою первую пьесу на гитаре? Она состояла из одного-единственного звука и называлась «Смерть клопа». Или таракана, или мухи, не важно. Важно, что кое у кого есть резон играть эту пьесу до конца жизни. Достаточно проследить рекламную биографию репеллента Bygone.
 
На одном безымянном плакате находим красиво обрисованные трупики насекомых мира. Не с целью исследования, разумеется, а с целью засвидетельствовать потенциал отравы. Картинку украшает свирепый слоган: «Вaygon. Kill. Kill. Kill»

Реклама Baygon

А вот еще более удручающая картина: все летающие насекомые, включая москитов, исчезли. А вместе с ними - опять же, в качестве наглядного доказательства, исчезли лягушки, игуаны и тритоны. Поистине репеллент тянет на экологический коллапс. Кстати, работа таиландцев из агентства K I D. Там, конечно, земноводных в избытке, но и с ними покончено - ради красного словца.

Реклама Baygon
Реклама Baygon
Реклама Baygon

Есть и обратный вариант, благо спираль напоминает змею и дракона - насекомоядных, понятное дело. Насекомым - смерть. Идея Miami Ad School.

Реклама Baygon
Реклама Baygon

В следующем сообщении картина гуманизируется: оказывается, репеллент ведет войну против суперживучих и не желающих эволюционировать тварей, которые способны пережить даже пришельцев из космоса. Слоган попахивает знакомым веселеньким режимом: «We better!». Агентство Draftfcb, Мехико.

Реклама Baygon

Наконец, насекомые занимают место смерти: они хуже самого свирепого маньяка. Поэтому последние с готовностью становятся на страже нежного человеческого тела. Муху в слона превратило бразильское агентство Giovanni+Draftfcb.

Реклама Baygon
Реклама Baygon

Следующий сюжет помогает выбрать способ умерщвления насекомого. «If you wanna kill them, kill them fast», - советует репеллент устами бразильского Giovanni+Draftfcb).


Реклама Baygon
Реклама Baygon
Реклама Baygon

Так или иначе, потребитель должен чувствовать нечто вроде первобытного удовлетворения от закона толиона «око за око, зуб за зуб»: «Treat them as they treat you» - гласит слоган ZEA BBDO, Венесуэла. Но ситуация выглядит несправедливо. Реклама обманывает: это не детская стоматология. Дальше - хуже: зритель замечает комара в человеческих зубах. Но ведь это не одно и то же, что человек в зубах комариных!

Реклама Baygon
Реклама Baygon
Реклама Baygon

Результат не заставил себя ждать: под свирепый слоган «No Second Chance» насекомые отдают Байгону душу. Работа индонезийского филиала DraftFCB.

Реклама Baygon

Вообще мы не ожидали, что желание избавиться от надоедливых божьих тварей способна возбудить худшие человеческие инстинкты, да еще и в таком количестве. Кажется, бразильские ребята из Giovanni Draftfcb вовремя опомнились и разрешили тварям выползти на защиту своих гражданских прав. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что либерализм этот вшивый, и протест липовый: «There was no use of CGI in this video, as you can see in the making of». А репеллент, стало быть, безупречный. Если рассуждать «от противного».

Инга Иванова
Advertology.Ru

25.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация