Хороший комар - мертвый комар
![Хороший комар - мертвый комар](http://img.advertology.ru/aimages/2013/03/25/21.jpg)
Реклама репеллентов бывает разной, есть устойчивые тренды. Например, репеллент Baygon - универсален и злобен, как сама смерть.
Помните свою первую пьесу на гитаре? Она состояла из одного-единственного звука и называлась «Смерть клопа». Или таракана, или мухи, не важно. Важно, что кое у кого есть резон играть эту пьесу до конца жизни. Достаточно проследить рекламную биографию репеллента Bygone.
На одном безымянном плакате находим красиво обрисованные трупики насекомых мира. Не с целью исследования, разумеется, а с целью засвидетельствовать потенциал отравы. Картинку украшает свирепый слоган: «Вaygon. Kill. Kill. Kill»
А вот еще более удручающая картина: все летающие насекомые, включая москитов, исчезли. А вместе с ними - опять же, в качестве наглядного доказательства, исчезли лягушки, игуаны и тритоны. Поистине репеллент тянет на экологический коллапс. Кстати, работа таиландцев из агентства K I D. Там, конечно, земноводных в избытке, но и с ними покончено - ради красного словца.
Есть и обратный вариант, благо спираль напоминает змею и дракона - насекомоядных, понятное дело. Насекомым - смерть. Идея Miami Ad School.
В следующем сообщении картина гуманизируется: оказывается, репеллент ведет войну против суперживучих и не желающих эволюционировать тварей, которые способны пережить даже пришельцев из космоса. Слоган попахивает знакомым веселеньким режимом: «We better!». Агентство Draftfcb, Мехико.
Наконец, насекомые занимают место смерти: они хуже самого свирепого маньяка. Поэтому последние с готовностью становятся на страже нежного человеческого тела. Муху в слона превратило бразильское агентство Giovanni+Draftfcb.
Следующий сюжет помогает выбрать способ умерщвления насекомого. «If you wanna kill them, kill them fast», - советует репеллент устами бразильского Giovanni+Draftfcb).
Так или иначе, потребитель должен чувствовать нечто вроде первобытного удовлетворения от закона толиона «око за око, зуб за зуб»: «Treat them as they treat you» - гласит слоган ZEA BBDO, Венесуэла. Но ситуация выглядит несправедливо. Реклама обманывает: это не детская стоматология. Дальше - хуже: зритель замечает комара в человеческих зубах. Но ведь это не одно и то же, что человек в зубах комариных!
Результат не заставил себя ждать: под свирепый слоган «No Second Chance» насекомые отдают Байгону душу. Работа индонезийского филиала DraftFCB.
Вообще мы не ожидали, что желание избавиться от надоедливых божьих тварей способна возбудить худшие человеческие инстинкты, да еще и в таком количестве. Кажется, бразильские ребята из Giovanni Draftfcb вовремя опомнились и разрешили тварям выползти на защиту своих гражданских прав. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что либерализм этот вшивый, и протест липовый: «There was no use of CGI in this video, as you can see in the making of». А репеллент, стало быть, безупречный. Если рассуждать «от противного».
Advertology.Ru
25.03.2013
Комментарии
Написать комментарий