Про дизайн

Вино в честь дружбы Пабло и Вальтера

Вино в честь дружбы Пабло и Вальтера

Британская компания Boutinot представила новое вино из аргентинского винограда мальбек от компании Mendoza под названием Pablo y Walter.

Упаковку для этого вина создало лондонское агентство Biles Inc.

Бутылка украшена ярким изображением с символическим рукопожатием. Так бренд выражает свое уважение к дружбе двух известных деятелей винной индустрии - Пола Бутино (по-испански Пабло) и винодела Вальтера Брессиа.

Благодаря использованию ярких, сочных цветов упаковка вина стремится отразить живость, культуру и цвет Mendoza.

Вино продается в Великобритании в специализированных магазинах и ресторанах, а также в сетях розничной торговли. Стоимость составляет 10-11 фунтов стерлингов.

Вино в честь дружбы Пабло и Вальтера 

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»: "Долго рассматривал данную работу. Пытался найти хоть что то, за что можно было бы зацепиться хотя бы с эстетической точки зрения. Но, увы... Итак. Выскажу свою точку зрения.

Положительное: Не знаю плюс это или минус, но явно, что этикетка будет выделяться на полке за счёт своей "неординарности". Преследовало ли агентство эту цель? Неизвестно. Выделиться получилось за счёт весьма сомнительных решений. Понятно, что аргентинское вино, понятно, что нужно передать дух и колорит местности, идентифицировать по географическому происхождению. Но!

Отрицательное: Графика. Плакатно-революционная. Либо политически-агитационная. Агрессивная. Чуждая понятию "винопитие" - тихое времяпровождение в приятной атмосфере. Бутылка с таким оформлением создаст за столом совсем другую атмосферу, более подходящую для употребления энергетических напитков. Обвитая лоза вокруг руки создает впечатление обмотанной колючей проволоки из-за необоснованно мелких листьев. Цвет. Туда же.

Хорошее: Колпачок и этикетка на горлышке.

Итог: Концепция оформления явно подходит для энергетических напитков. Агентство стремилось достичь одного, а в результат получили совсем другой. То ли вино с добавками, то ли оно энергично взбадривает, то ли сильно бьет по голове... С трудом представляю, как такое вино можно заказать в ресторане".

22.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация