Вино в честь дружбы Пабло и Вальтера

Дата публикации: 22.03.2013
Раздел: Про дизайн

Вино в честь дружбы Пабло и ВальтераБританская компания Boutinot представила новое вино из аргентинского винограда мальбек от компании Mendoza под названием Pablo y Walter.

Упаковку для этого вина создало лондонское агентство Biles Inc.

Бутылка украшена ярким изображением с символическим рукопожатием. Так бренд выражает свое уважение к дружбе двух известных деятелей винной индустрии - Пола Бутино (по-испански Пабло) и винодела Вальтера Брессиа.

Благодаря использованию ярких, сочных цветов упаковка вина стремится отразить живость, культуру и цвет Mendoza.

Вино продается в Великобритании в специализированных магазинах и ресторанах, а также в сетях розничной торговли. Стоимость составляет 10-11 фунтов стерлингов.

Вино в честь дружбы Пабло и Вальтера 

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»: "Долго рассматривал данную работу. Пытался найти хоть что то, за что можно было бы зацепиться хотя бы с эстетической точки зрения. Но, увы... Итак. Выскажу свою точку зрения.

Положительное: Не знаю плюс это или минус, но явно, что этикетка будет выделяться на полке за счёт своей "неординарности". Преследовало ли агентство эту цель? Неизвестно. Выделиться получилось за счёт весьма сомнительных решений. Понятно, что аргентинское вино, понятно, что нужно передать дух и колорит местности, идентифицировать по географическому происхождению. Но!

Отрицательное: Графика. Плакатно-революционная. Либо политически-агитационная. Агрессивная. Чуждая понятию "винопитие" - тихое времяпровождение в приятной атмосфере. Бутылка с таким оформлением создаст за столом совсем другую атмосферу, более подходящую для употребления энергетических напитков. Обвитая лоза вокруг руки создает впечатление обмотанной колючей проволоки из-за необоснованно мелких листьев. Цвет. Туда же.

Хорошее: Колпачок и этикетка на горлышке.

Итог: Концепция оформления явно подходит для энергетических напитков. Агентство стремилось достичь одного, а в результат получили совсем другой. То ли вино с добавками, то ли оно энергично взбадривает, то ли сильно бьет по голове... С трудом представляю, как такое вино можно заказать в ресторане".

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113845.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100