Рейтинги

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2013 года

Рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2013 года

В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

 

Топ-10 самых цитируемых газет

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

3 654,05

2

0

Известия

3 149,91

3

0

Ведомости

2 391,12

4

0

Российская газета

1 491,65

5

+2

РБК Daily

701,95

6

-1

Комсомольская правда

650,90

7

-1

Новая газета

490,21

8

0

Московский комсомолец

466,05

9

0

Независимая газета

418,81

10

0

Московские новости

120,85

В феврале 2013 года четверка лидеров в рейтинге газет не изменилась. Лидируют «КоммерсантЪ», «Известия», «Ведомости» и «Российская газета».

Топ-10 самых цитируемых журналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

1 391,96

2

new

CEO

235,13

3

+6

Профиль

77,15

4

+2

The New Times

43,42

5

+3

Сноб

38,60

6

+1

Эксперт

34,81

7

+3

Огонёк

33,49

8

-5

КоммерсантЪ-Власть 

28,81

9

-5

Esquire

26,81

10

new

КоммерсантЪ-Деньги 

23,20

Наиболее цитируемым журналом в феврале 2013 года остаётся Forbes. На 2-ой строчке оказался журнал CEO (new), опубликовавший рейтинг российских миллиардеров. Журнал «Профиль» продемонстрировал самое заметное перемещение в рейтинге (+6), анонсировав выдвижение Евгения Ройзмана на выборы мэра Екатеринбурга.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Первый канал

1 216,56

2

+2

Россия 24

945,01

3

0

НТВ

661,88

4

-2

Дождь

462,16

5

0

Россия 1

441,16

6

0

Russia Today

168,97

7

0

EuroNews

114,97

8

new

ТВ Центр

55,08

9

+1

РЕН ТВ

50,13

10

-2

Пятый канал

34,73

В феврале первое место не изменилось, лидирует «Первый канал». На второй строчке «Россия 24» (+2), СМИ цитировали интервью детского омбудсмена Павла Астахова для телеканала. Новичком рейтинга стал «ТВ Центр» (new), которому дал интервью уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека Константин Долгов.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

+1

Эхо Москвы

962,15

2

-1

Русская служба новостей

659,47

3

+4

Коммерсантъ FM

172,98

4

-1

Радио Свобода

138,03

5

-1

Business FM

106,04

6

-1

Голос России

103,35

7

-1

Маяк

50,69

8

0

Вести FM

37,28

В феврале в рейтинге радиостанций лидерство вернула себе «Эхо Москвы». Самое заметное перемещение в рейтинге у «Коммерсантъ FM» (+4), в эфире радиостанции уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов, а также первый замглавы комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина обсуждали тему "усыновление российских детей".

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Перемещение

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 026,70

2

0

Gazeta.ru

984,59

3

0

Lifenews.ru

579,31

4

0

Vesti.ru

411,68

5

0

Fontanka.ru

326,72

6

0

Newsru.com

209,33

7

0

Izvestia.ru

149,68

8

+1

Bfm.ru

111,82

9

+1

Rg.ru

104,53

10

+11

Echo.msk.ru

101,54

11

+4

Business-gazeta.ru

89,13

12

+11

Znak.com

77,17

13

-5

Mignews.com

67,79

14

-2

Kommersant.ru

62,57

15

+2

Vedomosti.ru

58,13

16

+9

Colta.ru

54,62

17

+3

Slon.ru

53,24

18

-2

Kp.ru

47,85

19

+7

47news.ru

47,40

20

-6

Publicpost.ru

45,53

21

+3

Euromag.ru

43,77

22

new

Kavkaz-uzel.ru

43,06

23

new

Grani.ru

33,97

24

-2

Ntv.ru

33,17

25

new

Mk.ru

32,67

26

new

Zagolovki.ru

31,63

27

+1

Aif.ru

28,33

28

-17

Novayagazeta.ru

27,64

29

0

Ej.ru

26,61

30

-11

Inopressa.ru

26,58

Первые семь позиций в рейтинге Интернет-ресурсов в феврале остались без изменений. Самые заметные перемещения у сайта радиостанции «Эхо Москвы» (+11) и Znak.com (+11). На Echo.msk.ru было опубликовано письмо режиссера Алексея Германа-младшего. Интернет-ресурс Znak.com освещал падение метеорита на Урале. Среди "новичков" рейтинга - Kavkaz-uzel.ru (22-е место) и Grani.ru (23-е место). Kavkaz-uzel.ru разместил информацию о митинге против произвола силовиков, который прошел в Дагестане. Ресурс Grani.ru сообщил о возложении цветов в Храме Христа Спасителя в честь годовщины панк-молебна Pussy Riot.

19.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 04:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация