Окно в здоровый мир

Коммуникационная группа Arabesque (Арабеска) разработала креативную концепцию продвижения иммуномодулятора Ликопид 1 мг.
В рамках проекта проведена работа по уточнению позиционирования бренда, выявлена свободная ниша в сегменте Часто Болеющих Людей. Предложенное позиционирование - эффективный иммуномодулятор для тех, кто болеет чаще 5 раз в год.
Ключевым образом креативной концепции стали жалюзи, символизирующие «завесу болезней», мешающих часто болеющим людям жить полноценной жизнью. Концепция адаптирована как для взрослой, так и для детской аудитории. Комплекс услуг, предложенный агентством, включает программу продвижения в печатных СМИ («АиФ-Здоровье», «Антенна-Телесемь», «Медицинская газета», «Аптечное дело», «Лечащий врач»), а также адресную рассылку электронного дайджеста для врачей.
Состав творческой группы:
Со стороны клиента:
Медицинский директор - Воронина Елена Валентиновна
Менеджер по рекламе - Елена Шиянова
Со стороны агентства:
Директор по работе с клиентами - Татьяна Залиханова
Креативный директор - Елена Кеслер
Арт-директор - Анастасия Ровинская
Дизайнер - Любовь Масленникова
Руководитель проекта - Наталья Самкова
19.03.2013
Комментарии
Написать комментарий