Локоны с обложки

Компания Philips и креативное агентство Ogilvy & Mather Russia представляют рекламную кампанию стайлера Simply Salon Curl.
Компания Philips выпустила на рынок конический стайлер для волос, позволяющий создавать локоны, не повреждая волосы во время укладки. О нем рассказывают рекламные ролики, созданные в рамках кампании «Philips Hair Care. Профессионально и Бережно» агентством Ogilvy & Mather Russia.
Действие в ролике происходит во время фотосессии для журнала Elle, с которым на протяжении нескольких лет сотрудничает российский Philips. В кадре - стилист Алексей Славутский, наглядно демонстрирующий работу нового керлера. Выбор героя вполне обоснован: за одну фотосессию стилист зачастую меняет прическу модели больше десяти раз, что, конечно, не лучшим образом может сказаться на волосах. Однако с новым керлером Philips можно не беспокоиться о здоровье волос.
Выбор модели для съемок был непростым, ведь девушка должна быть не только обладательницей красивых волос, но и иметь серьезную танцевальную подготовку. Для того, чтобы показать красоту получившихся локонов в движении модель, по задумке режиссера, должна была создать несколько танцевальных образов в разных стилях - фламенко, Hip Hop, модерн, балет, RnB.
Два варианта роликов (15' и 30' сек) можно видеть на центральных телеканалах уже с февраля 2013 года.
18.03.2013
Комментарии
Написать комментарий