Погрызем?

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Бабкины семечки». Предыдущий ролик, снятый в 2010 году, пропагандировал любовь и семейные ценности, носителем которых являлись, персонажи и сами семечки.
В новом сезоне, посыл бренда остался неизменным - «Бабкины. Такие, как мы любим!». Однако кардинально сменился контекст - вместо романтичных природных пейзажей действие переместилось в обычные городские квартиры. А вместо романтичной бабушки в новой серии рекламных роликов мы видим известных медийных персонажей - Розу Сябитову, Галину Данилову и Виктора Гусева.
Новая история «Бабкиных семечек» основана на знакомых большинству зрителей бытовых ситуациях. И вроде бы ничего особенного в кадре не происходит, если бы не медийные лица, помещённые в необычный для зрителей контекст и сами «Бабкины семечки», служащие как оказывается, неотъемлемым атрибутом быта главных персонажей. Кроме того, один из роликов серии с участием Виктора Гусева знакомит зрителей с новым продуктом - «Бабкиными сухариками».
Посмотреть ролик "Бабкины семечки.Комментатор" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Нетривиальности новым роликам «Бабкиных семечек» придаёт яркая режиссёрская работа Ярослава Чеважевского, которому удалось «разыграть» на съёмочной площадке непрофессиональных актёров Розу Сябитову и Виктора Гусева. В результате все остались довольны: режиссёр - отснятым материалом, звёзды - новым опытом. Галина Данилова, в дуэте со своей дочерью Ульяной, блестяще выступила в привычном ей амплуа героини комедийных скетчей.
Посмотреть ролик "Бабкины семечки. Кастинг" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Бабкины семечки.Шкаф" (0.7 Мб)
Скачать ролик
«Бабкины семечки» занимают лидирующую позицию на российском рынке в сегменте жареных семечек. В 2012 году, второй раз за свою медийную историю, бренд стал обладателем титула «Брэнд года/EFFIE 2011», а по итогам года был удостоен звания «Народная Марка - Марка №1 в России». Новая рекламная работа «Бабкиных семечек» призвана укрепить лидирующие позиции бренда на российском и зарубежном рынках, а так же ещё выше поднять планку для конкурентов.
Производство: ПроФильм.
Творческая группа ООО «Тролль»:
Евгений Зорин, Директор по маркетингу
Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер
Эльмира Романова, Менеджер по продвижению
Творческая группа ПроФильм:
Ярослав Чеважевский, Режиссёр
Сергей Мачильский, Оператор
Денис Кладиенко, Художник
Владимир Сигалов, Продюсер
Фатима Ахунова, Ассистент продюсера
14.03.2013
Комментарии
Написать комментарий