Креатив

Погрызем?

Погрызем?

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Бабкины семечки». Предыдущий ролик, снятый в 2010 году, пропагандировал любовь и семейные ценности, носителем которых являлись, персонажи и сами семечки.

В новом сезоне, посыл бренда остался неизменным - «Бабкины. Такие, как мы любим!». Однако кардинально сменился контекст - вместо романтичных природных пейзажей действие переместилось в обычные городские квартиры. А вместо романтичной бабушки в новой серии рекламных роликов мы видим известных медийных персонажей - Розу Сябитову, Галину Данилову и Виктора Гусева.

Новая история «Бабкиных семечек» основана на знакомых большинству зрителей бытовых ситуациях. И вроде бы ничего особенного в кадре не происходит, если бы не медийные лица, помещённые в необычный для зрителей контекст и сами «Бабкины семечки», служащие как оказывается, неотъемлемым атрибутом быта главных персонажей. Кроме того, один из роликов серии с участием Виктора Гусева знакомит зрителей с новым продуктом - «Бабкиными сухариками».

Посмотреть ролик "Бабкины семечки.Комментатор" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Нетривиальности новым роликам «Бабкиных семечек» придаёт яркая режиссёрская работа Ярослава Чеважевского, которому удалось «разыграть» на съёмочной площадке непрофессиональных актёров Розу Сябитову и Виктора Гусева. В результате все остались довольны: режиссёр - отснятым материалом, звёзды - новым опытом. Галина Данилова, в дуэте со своей дочерью Ульяной, блестяще выступила в привычном ей амплуа героини комедийных скетчей. 

Посмотреть ролик "Бабкины семечки. Кастинг" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Бабкины семечки.Шкаф" (0.7 Мб)
Скачать ролик


«Бабкины семечки» занимают лидирующую позицию на российском рынке в сегменте жареных семечек. В 2012 году, второй раз за свою медийную историю, бренд стал обладателем титула «Брэнд года/EFFIE 2011», а по итогам года был удостоен звания «Народная Марка - Марка №1 в России». Новая рекламная работа «Бабкиных семечек» призвана укрепить лидирующие позиции бренда на российском и зарубежном рынках, а так же ещё выше поднять планку для конкурентов. 

Производство: ПроФильм.

Творческая группа ООО «Тролль»:
Евгений Зорин, Директор по маркетингу
Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер
Эльмира Романова, Менеджер по продвижению

Творческая группа ПроФильм:
Ярослав Чеважевский, Режиссёр
Сергей Мачильский, Оператор
Денис Кладиенко, Художник
Владимир Сигалов, Продюсер
Фатима Ахунова, Ассистент продюсера

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация