Есть мнение ...

Придется ли ко столу в России грузинское вино

Придется ли ко столу в России грузинское вино

«Киндзмараули», «Цинандали» и «Боржоми» уже в начале лета могут найти свое место на полках российских магазинов, считает заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян.

Производители этих марок уже прошли первичную проверку Роспотребнадзора, и теперь препятствий для их возвращения в Россию практически нет.

Это возвращение затянулось почти на семь лет после того, как в марте 2006 года Роспотребнадзор полностью запретил ввоз грузинских и молдавских вин, мотивировав этот шаг несоответствием значительной их части санитарным нормам. Руководство Грузии признало наличие большой массы подделок на рынке грузинского вина и возбудило уголовные дела против директоров ряда винных заводов.

В наступившем году инспекторы Роспотребнадзора побывали практически на всех винодельческих предприятиях Грузии. Среди них были и крупнейшие грузинские производители вина Tbilvino, Telavi Wine Cellar, Tiflis Wine Cellar, Badagoni и Teliany Valley.

По итогам этой проверки руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что доволен ее результатами, отметив при этом, что на производстве есть недостатки, которые носят "не только частный, но и системный характер" и всё же являются "преодолимыми".

Грузинская сторона настроена оптимистично и верит, в то, что основным импортером, как и в былые времена, будет оставаться Россия. Их оптимизм основан уже хотя бы на том факте, что в мире нет другой такой же большой страны, где грузинское вино было бы столь же известно.

Впрочем, заведующий кафедры маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян не очень уверен в том, что триумфальное возвращение грузинских виноделов в Россию может состояться.

«Я считаю, что 6-8 лет с точки зрения брендинга не такой большой срок, чтобы изменились вкусы и привычки потребителей. Но мы живем в рыночных условиях, поэтому освободившееся место сразу было занято другими производителями. Я думаю, что интерес к грузинским винам будет держаться первые полгода после их появления на прилавках, но потом он неминуемо упадет», - сказал он.

По мнению С. Аветисяна, ключевой вопрос заключается в том, насколько грузинские вина стали соответствовать мировым стандартам и насколько сама культура винопития приблизилась к европейской винной культуре.
«Грузинская культура подразумевает такие-то свои традиции, например, выпить до дна во время шумного застолья и так далее, однако классическая винная культура подразумевает что-то другое. Боюсь, что грузинам будет сложно сделать такой диалектический отказ от старой культуры, но им это не очень-то и нужно»,- считает он.

Такое положение дел эксперт «Синергии» объясняет общей политикой грузинского руководства по отношению к виноделию, как к некой национальной ценности.

«Я считаю, что им необходимо задаться вопросом, они по-прежнему делают грузинское вино, которое известно нам, или они хотят конкурировать с мировым рынком. Здесь надо определиться с общим концептом, но это уже глобальный вопрос государственного позиционирования», - подчеркнул он.

В тоже время С.Аветисян отметил, что конкурировать с грузинскими винами за потребителя в России готовы не только мировые бренды, но и отечественные.

«Например, у нас поднимается виноделие в Краснодаре. Я могу назвать 4-6 хозяйств, которые все делают по европейским стандартам, приглашают таких брендовых специалистов, как Ален Дюга. В общем, производят вполне достойные вина, через 5-6 лет они будут ничем не хуже тех же самых французских», - резюмировал он.

13.03.2013

на печать


Комментарии

александрпо
13.03.2013 16:34 | сообщение #1
 

поживем - увидим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация