Есть мнение ...

Придется ли ко столу в России грузинское вино

Придется ли ко столу в России грузинское вино

«Киндзмараули», «Цинандали» и «Боржоми» уже в начале лета могут найти свое место на полках российских магазинов, считает заведующий кафедрой маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян.

Производители этих марок уже прошли первичную проверку Роспотребнадзора, и теперь препятствий для их возвращения в Россию практически нет.

Это возвращение затянулось почти на семь лет после того, как в марте 2006 года Роспотребнадзор полностью запретил ввоз грузинских и молдавских вин, мотивировав этот шаг несоответствием значительной их части санитарным нормам. Руководство Грузии признало наличие большой массы подделок на рынке грузинского вина и возбудило уголовные дела против директоров ряда винных заводов.

В наступившем году инспекторы Роспотребнадзора побывали практически на всех винодельческих предприятиях Грузии. Среди них были и крупнейшие грузинские производители вина Tbilvino, Telavi Wine Cellar, Tiflis Wine Cellar, Badagoni и Teliany Valley.

По итогам этой проверки руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что доволен ее результатами, отметив при этом, что на производстве есть недостатки, которые носят "не только частный, но и системный характер" и всё же являются "преодолимыми".

Грузинская сторона настроена оптимистично и верит, в то, что основным импортером, как и в былые времена, будет оставаться Россия. Их оптимизм основан уже хотя бы на том факте, что в мире нет другой такой же большой страны, где грузинское вино было бы столь же известно.

Впрочем, заведующий кафедры маркетинга и брендинга Университета «Синергия» Самвел Аветисян не очень уверен в том, что триумфальное возвращение грузинских виноделов в Россию может состояться.

«Я считаю, что 6-8 лет с точки зрения брендинга не такой большой срок, чтобы изменились вкусы и привычки потребителей. Но мы живем в рыночных условиях, поэтому освободившееся место сразу было занято другими производителями. Я думаю, что интерес к грузинским винам будет держаться первые полгода после их появления на прилавках, но потом он неминуемо упадет», - сказал он.

По мнению С. Аветисяна, ключевой вопрос заключается в том, насколько грузинские вина стали соответствовать мировым стандартам и насколько сама культура винопития приблизилась к европейской винной культуре.
«Грузинская культура подразумевает такие-то свои традиции, например, выпить до дна во время шумного застолья и так далее, однако классическая винная культура подразумевает что-то другое. Боюсь, что грузинам будет сложно сделать такой диалектический отказ от старой культуры, но им это не очень-то и нужно»,- считает он.

Такое положение дел эксперт «Синергии» объясняет общей политикой грузинского руководства по отношению к виноделию, как к некой национальной ценности.

«Я считаю, что им необходимо задаться вопросом, они по-прежнему делают грузинское вино, которое известно нам, или они хотят конкурировать с мировым рынком. Здесь надо определиться с общим концептом, но это уже глобальный вопрос государственного позиционирования», - подчеркнул он.

В тоже время С.Аветисян отметил, что конкурировать с грузинскими винами за потребителя в России готовы не только мировые бренды, но и отечественные.

«Например, у нас поднимается виноделие в Краснодаре. Я могу назвать 4-6 хозяйств, которые все делают по европейским стандартам, приглашают таких брендовых специалистов, как Ален Дюга. В общем, производят вполне достойные вина, через 5-6 лет они будут ничем не хуже тех же самых французских», - резюмировал он.

13.03.2013

на печать


Комментарии

александрпо
13.03.2013 16:34 | сообщение #1
 

поживем - увидим

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация