Информацию о банках ищут в интернете
Около 40% клиентов банков заходят на их сайты, чтобы получить дополнительную информацию об уже используемом или новом продукте.
Об этом свидетельствует отчет "Retail Bank Rank 2012: исследование эффективности сайтов российских банков", подготовленный Markswebb Rank & Report. При этом 12% респондентов сообщили, что не смогли найти нужную информацию о банковских продуктах или посчитали ее недостаточной.
Среди посетителей банковских сайтов, не являющихся действующими клиентами банков, 64% ищут информацию о продуктах и услугах, а 14% не могут ее найти или считают, что она не представлена в необходимом объеме.
- Развитие корпоративного сайта, безусловно, важно для банка, работающего с физическими лицами, - отметила начальник управления рекламы и бренд-стратегии Банка Хоум Кредит Елена Семенова. - В эру преобладания digital-media потребитель все меньше смотрит ТВ-рекламу и больше принимает решение о выборе того или иного банка в Интернете. Человек должен иметь возможность получить исчерпывающую информацию о банковских продуктах и иметь возможность заполнить онлайн-заявку на кредит или кредитную карту.
12.03.2013
Комментарии
Написать комментарий