Новости

Хакеры разместили на билборде рекламу The Pirate Bay

Хакеры разместили на билборде рекламу The Pirate Bay

Два хакера разместили на билбордах в сербском Белграде рекламу торрент-трекера The Pirate Bay. Видео взлома хакеры разместили на YouTube.

Авторами акции стали два сербских студента, изучающих компьютерные технологии. На видео продемонстрировано, как они дистанционно подключаются к управлению билбордами и размещают на них логотип The Pirate Bay. Они также добавили к изображению фразу: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом с вами борются. А потом вы побеждаете». Перед этим студенты несколько минут играли в компьютерную игру 1978 года «Space Invaders», используя билборды в качестве экранов.

Как заявили студенты, акция не носила вредоносного характера, так как они не «ломали» защиту системы билбордов, а лишь воспользовались открытой уязвимостью. Они также заявили, что связались с владельцем экранов и сообщили ему об уязвимости и о способах ее исправления.

Также хакеры подчеркнули, что никак не связаны с хакерской группировкой Anonymous. Из их слов следует, что акция не носила политического характера и ее изначальной целью не была реклама The Pirate Bay. Студенты хотели обратить внимание на то, как во всех высокотехнологичных системах легкомысленно относятся к безопасности.

Цитата, размещенная студентами на билбордах, используется сторонниками «ненасильственного сопротивления», которые приписывают ее Махатме Ганди. Однако подтверждений того, что Ганди произносил это изречение, не сохранилось.

The Pirate Bay - сервис, размещающий торрент-файлы, основанный в Швеции в 2003 году. На всем протяжении своей работы сервис сталкивался с обвинениями в пиратстве и многочисленными исками от правообладателей. В 2009 году суды Швеции приговорили создателей сервиса к тюремным срокам и многомиллионным штрафам. Доступ к сайту заблокирован отдельными провайдерами и властями некоторых европейских стран, таких как Великобритания, Швеция, Бельгия, Италия и другие.

11.03.2013

на печать


Комментарии

Kredit
11.03.2013 18:18 | сообщение #1
 

По большому счёту наверное глупо со стороны студентов указывать как цель - безопасность. Ведь они рискнули своей безопасностью, любого хакера можно вычислить, было бы желание, не помогут и прокси, а действия помимо нарушения законов о компьютерных технологиях могйт быть расцененны и как хулиганство.

ForMarketing
19.03.2013 11:37 | сообщение #2
 

Молодцы ребята) Хоть с пользой дела это использовали. Вспоминается инцидент в Москве, когда был взломан билборд в центре города. Несколько минут крутился порно-ролик, что вызвалло автомобильный затор. Все стали фоткать и снимать на мобасики)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация