Весенняя ТВ-кампания Компливит Кальций Д3 Форте
В Международный женский день компания Фармстандарт совместно с креативным агентством Publicis United запустила новый ролик в поддержку продукта Компливит Кальций Д3 Форте.
Перед командой стояла задача создать кампанию, которая выделялась бы на общем фоне рекламы похожих продуктов. Выбранный подход «красота через здоровье» позволил, с одной стороны, не рассказывать «страшилки» о возможных негативных последствиях дефицита кальция и витамина Дв организме, а с другой - показать эффективность препарата не только для внешнего вида женщин, но и для их здоровья в целом.
Креативная команда Publicis предложила провести параллель между жизнью женщины и цветущей яблоней, и эта метафора легла в основу ТВ-ролика.
В ролике использовано оригинальное музыкальное решение: Руслан Муратов написал мелодию, на которую впоследствии легли ключевые моменты повествования.
Сергей Трофимов, известный в первую очередь операторскими работами, на этот раз выступил в качестве режиссера и, несомненно, привнес особое прочтение визуальных решений.
Производством ролика занималась продакшн-студия Dago.
Состав творческой группы:
Фармстандарт
Ольга Медникова, заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению
Ирина Худолеева, менеджер по терапевтическому направлению
Сергей Агеев, управляющий отделом маркетинга
Нина Гассиева, менеджер медийного отдела
Publicis
Александр Алексеев, исполнительный креативный директор
Анна Гончар, руководитель креативной группы
Александра Головина, копирайтер
Борис Французов, арт-директор
Павел Павлов, продюсер
Елена Лаврентьева, директор группы по работе с клиентами
Мария Бойкова, старший менеджер по работе с клиентами
Dago
Сергей Трофимов, режиссер/оператор
Сергей Савенков, CG супервайзер
Елена Дорошенко, продюсер
Руслан Асанов, продюсер пост-производства
11.03.2013
Комментарии
Написать комментарий