Тест на киноманию

Дубайский филиал Leo Burnett решил протестировать аудиторию для международного дубайского же кинофестиваля на предмет киномании.
Все мы в детстве делали зеркальные фокусы, получая невероятные, сновидческие, прекрасные и монструозные изображения из вполне узнаваемых, но наскучивших картинок. Сначала в ход шли чернила, потом - ножницы, бумага, фольга, и вот, наконец, мы додумывались до карнавальной маски.
А если бы мы страдали психически, нам, возможно, пришлось бы пройти точно такой же тест доктора Рэймонда Хэмдена, более двух месяцев исследовавшего самоубийц с помощью подобных картинок.
Рекламисты пошли третьим путем, решив сослаться на психиатра и протестировать характер зрительской киномании перед фестивалем: выбираешь картинку, делишься впечатлением и в ответ получаешь список подходящих трейлеров. Не уверены насчет таргетинга, а завлекалка на фестиваль получилась веселая. И афишепригодная.
07.03.2013
Комментарии
Написать комментарий