Валютная терпимость

Финансовый конгломерат HSBC считает основой успеха любого бизнеса денежную толерантность, т.е. одинаково хорошее отношение как к долларам, так и к другим валютам.
В новом ролике, созданном лондонским офисом агентства JWT, бренд рассказывает про историю успеха одной маленькой торговщицы лимонадов. Юная бизнес-леди отлично знает, что принимать деньги нужно в любой удобной для клиента валюте. Покупатели от этого только будут рады, да и у нее самой проблем больше не станет - обменять валюту за считанные секунды можно с помощью услуг HSBC.
Кстати, он же поможет развивать бизнес как внутри страны, так и по всему миру. Это отлично демонстрирует второй рекламный ролик бренда.
07.03.2013
Комментарии
Написать комментарий