Обувь для двоих

RALF RINGER запускает новую кампанию для продвижения мужской и женской обуви Весна-Лето 2013 под слоганом «Весна. Любовь. RALF RINGER».
Бренд поставил завершающий штрих в своем позиционировании: сегодня RALF RINGER - это обувь для двоих. Женский ассортимент заметно обновился и расширился. Более того в прошлом году продажи женской обуви RALF RINGER выросли на 150%. Это говорит о том, что женская аудитория хорошо воспринимает обувь под брендом RALF RINGER. В перспективе 2-3 лет соотношение женской и мужской обуви в магазине RALF RINGER должно составить 70% и 30% соответственно.
Новая рекламная кампания подчеркивает направление и статус бренда. Концепция креативных принтов заключается в идее, что RALF RINGER - это обувь для двоих. Все дальнейшее продвижение обуви товарного знака RALF RINGER будет подчинено идее совместной семейной покупке обуви. Старт новому продвижению был дан 1 марта. В рамках кампании будут задействованы наружная реклама, штендеры, навигация в ТЦ, а также сезонное оформление магазинов (плакаты, баннеры).
Над рекламой работало агентство ЧЕЙЛ РУС.
07.03.2013
Комментарии
Написать комментарий