Apple стала самым дорогим брендом

Три компании из мира технологий возглавили список самых дорогих брендов в рейтинге Brand Finance.
Среди 500 самых дорогих мировых брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance лидером стала компания Apple.
Cтоимость Apple оценена в 87,3 миллиарда долларов. Второе место занимает главный конкурент компании из Купертино - южнокорейский Samsung, он оценён в 58,77 миллиарда долларов. Эта компания стала исключением среди первых десяти американских брендов. Третья строчка досталась Google с 52,13 миллиарда долларов.
Четвертую позицию занимает технологический гигант Microsoft ($ 45,54 млрд), пятую - супермаркет Walmart ($42,31 млрд), а шестую - IBM ($37,721 млрд).
Из российских компаний самая высокая позиция у «Сбербанка», который вошел в первую сотню, поднявшись до 63-й строчки с 78-й, занятой в прошлом году. Стоимость бренда 14,16 млрд долларов. За Сбербанком следует «Газпром» 122-е место (8,3 млрд долларов). Далее, на 218-й позиции ЛУКОЙЛ, «Вымпелком» («Билайн») 232-й, «Роснефть» 256-е место, «Магнит» 346-й, «МТС» 361-й и «Мегафон» на 433-й строчке с 2,84 млрд долларов.
05.03.2013
Комментарии
Написать комментарий