The Guardian запускает рекламу-перевертыш

Американское печатное издание The Guardian с помощью агентства BBH New York запустило свою первую рекламную кампанию.
На улицах Нью-Йорка, Чикаго, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско потребители могут увидеть оригинальные принты-перевертыши бренда, разработанные израильским дизайнером Номой Бар. Принты представляют собой схематичное изображение двух сторон той или иной дискуссии, наиболее актуальной для американского читателя: контроль над оружием, приватность в сети Интернет и женщины в армии.
В рамках кампании the Guardian предлагает пользователям высказать свою точку зрения на специально созданном микросайте и загрузить в Instagram или в Twitter то рекламное изображение, которое они поддерживают. В обмен на это сайт предложит ссылки на освещение этих точек зрения в газете.
05.03.2013
Комментарии
Написать комментарий