Хороший, как "Агуша"

Агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик для бренда «Здрайверы» компании Вимм-Билль-Данн.
Задача новой коммуникации - рассказать мамам, что «Здрайверы» такой же полезный и вкусный продукт, как и Агуша, только для детей постарше. Видеостартует в мартена федеральных телеканалах.
Большинство мам доверяют бренду «Агуша» - №1 в детском питании от 0-3 лет. Но мало кто знает, что «Здрайверы» и «Агуша» - это один производитель. Чтобы донести это сообщение, в агентстве придумали историю о дружеских взаимоотношениях молодой, современной мамы и ее сына, который «неожиданно» взрослеет и хочет сам решать, что и как ему носить и какой йогурт есть. К счастью мама понимает и поддерживает выбор сына, потому что знает, что «Здрайверы» - это полезный перекус для их детей, ведь он от производителя «Агуша».
Для съемок был приглашен режиссёр Кива Розенфельд, с более 20 летним опытом съёмок рекламных роликов с детьми, а также опытом съёмок игрового кино с известными голливудскими актёрами: Кристофером Ллойдом, Бренданом Фрейзером, Стивом Бушеми, и др.
Агентство: Родная Речь
Работа: «Свидание»
Слоган: «Та же польза, только старше»
Хронометраж: 25 сек.
Марка: Здрайверы
Сроки кампании: март-апрель 2013
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Маркетинг-директор: Мария Мухина
Маркетин менеджер: Кирилл Асташкин
Бренд-менеджер: Анна Кучеренко, Марина Ащеулова
Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Арт-директор: Дарья Симонова
Копирайтер: Ирина Власова
Эккаунт-директор: Инна Журавлева
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Кира Смолина, Женя Аронова
Режиссер: Кива Розенфельд
Оператор: Дидье Дубич
Композитор: Сергей Логутов
Актеры: Никита Щукин, Ольга Петрова, Светлана Харлап
05.03.2013
Комментарии
Написать комментарий