"Макдоналдс" решил проблему выбора

Сеть ресторанов «Макдоналдс» и агентство Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию «Утро на любой вкус».
Компания «Макдоналдс» вместе с Leo Burnett Moscow решили проблему выбора «что съесть на завтрак?» и представили рекламную кампанию «Утро на любой вкус», которая рассказывает о новом аппетитном сандвиче с говядиной - «БифМакМаффин с яйцом». Кампания стартует в марте и состоит из ТВ-ролика, радио ролика, наружной рекламы и POS.
Для того, чтобы завтрак приносил удовольствие, он должен быть не только горячим и питательным, но и разнообразным. Ранее в меню «Макзавтрака» предлагались куриная либо свиная котлеты. Теперь «Макдоналдс» расширил меню и пополнил его новым блюдом - «БифМакМаффином с яйцом».
В 30-ти секундном видео, разработанном в поддержку нового продукта, рассказывается история про крайне нерешительного молодого человека, который проснулся с мыслью о завтраке, но всю дорогу не мог решить, будет ли это курица, или свинина. Различные объекты, которые он встречал по пути, перевешивали чашу весов в ту или иную сторону. И несложно представить его удивление, когда неожиданно перед ним появилась третья опция - сандвич из говядины «БифМакМаффин с яйцом».
Также в поддержку продукта был разработан нестандартный по формату 45-ти секундный радио ролик, убаюкивающий голос и стихотворная форма которого напоминают колыбельную. Вкусная «Сказка на ночь» от «Макдоналдс» вызывает аппетит, даже сны о еде, и с вечера решает вопрос, куда пойти и вкусно позавтракать. Креативная идея ролика поддерживается медийным размещением, которое запланировано только на вечернее время.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): БифМакМаффинс яйцом
Слоган: Утро на любой вкус!
Хронометраж: 30 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 - 31 марта
Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Руководитель креативной группы: Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy)
Копирайтер: Иван Дергачев
Арт-директор: Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Ася Бухнина
Старший стратег: Анна Маликина
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Младший эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Продакшен: Фибр Филм
Продюсер (продакшн-хауса): Ирина Яковлева
Режиссер: Stephen Pearson
Оператор: Марат Адельшин
Актеры: Валентин Валл, Анастасия Середина
05.03.2013
Комментарии
Написать комментарий