Новости компаний

Как упаковка помогла увеличить продажи лекарств

Как упаковка помогла увеличить продажи лекарств

Компания Breakthrough Products, Inc., являющаяся разработчиком лекарственного порошка UrgentRx, расширила реализацию своей продукции, включив с сеть распространения крупных продуктовых ритейлеров США.

Упаковки размером с кредитную карточку, в которых находятся порции растворимых лекарств, производятся на формовочно-фасовочно-укупорочных машинах предприятием-субподрядчиком.

В недавнем интервью изданию Healthcare Packaging Джордан Айзенберг (Jordan Eisenberg), президент и основатель денверского бренда UrgentRx, рассказал, что упаковка «была модернизирована с тем, чтобы иметь простой, четкий и современный вид, привлекающий людей, которым необходимы безрецептурные лекарственные средства».

Такая упаковка в первую очередь сфокусирована на задаче донести до потребителя информацию о том, что это симптоматическое лекарство. Также она должна рассказать о еще одном преимуществе UrgentRx - удобстве ароматизированного порошка.

Фармацевтические препараты UrgentRx привлекают внимание потребителя смелым оформлением упаковки и с помощью удобных витрин на точках продаж, которые способствуют импульсным покупкам. Эта стратегия идеально сочетается с новым направлением деятельности сети аптек Duane Reade - хорошо освещенных и грамотно спроектированных, современных точках продаж. На данный момент объемы продаж продукции UrgentRx существенно превысили прогнозируемые показатели.

По данным Upakovano.ru, пакеты UrgentRx производятся из белого материала Surlyn от компании DuPont, на который припрессовывается клеящее вещество. Упаковка защищена от вскрытия детьми. На нее наносится четырехцветная печать на комбинированной машине флексографской печати. Графическое оформление для упаковок было разработано Линн Мюллер (Lynn Mueller) из небольшой дизайнерской фирмы Indigobloom Design.

Как упаковка помогла увеличить продажи лекарств
Как упаковка помогла увеличить продажи лекарств

Благодаря появлению в 250 магазинах сети Duane Reade в Нью-Йорке, а также в магазинах Walmart по всей стране, лекарственный препарат UrgentRx теперь представлен в рознице на большинстве крупных американских рынков, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Феникс, Сиэтл, Денвер, Сан-Диего и Портленд. Это лекарство также можно приобрести и в интернете, на таких сайтах, как walgreens.com, drugstore.com и amazon.com.

«По мере распространения наших продуктов, мы получали положительные отзывы от потребителей и ритейлеров - рассказал Айзенберг. - Они быстро поняли, что активный образ жизни вовсе не означает, что необходимо страдать, когда появляются первые симптомы распространенных заболеваний. Сегодня препараты UrgentRx представлены в более чем 1 200 магазинах США. А благодаря ведущимся переговорам, мы надеемся к третьему кварталу 2013 года увеличить число таких магазинов до 25 000».

В 2012 году бренд UrgentRx имел несколько достижений. Быстрорастворимые порошки UrgentRx были названы «Лучшим новым продуктом» посетителями выставки ECRM Health Care, которая проходила в Орландо в августе прошлого года. Осенью 2012 года производитель также выпустил свой шестой продукт - Allergy Attack Relief to Go, предназначенный для потребителей, которые страдают от неожиданных приступов аллергии.

Средство Allergy Attack Relief to Go присоединилось к семейству продукции UrgentRx, в котором уже представлены Critical Care Aspirin to Go (аспирин), Headache Relief to Go (лекарство от головной боли), Heartburn Relief to Go (лекарство от изжоги), Upset Stomach Relief to Go (препарат от расстройства желудка), Ache & Pain Relief to Go (обезболивающее средство).

Флагманский продукт компании (Critical Care Aspirin to Go) был разработан специально для того, чтобы помочь увеличить шанс выживания после сердечного приступа, если принять его при первых признаках инфаркта. По статистике производителя, с момента своего появления на рынке средство UrgentRx Critical Care Aspirin to Go помогло спасти жизни 10 человек, которые приняли 325 мг аспирина UrgentRx при первых признаках сердечного приступа.

«Нашей целью всегда было сделать лекарственные препараты для приема на ходу как можно более удобными, как будто это происходит в домашней обстановке, когда у человека есть доступ к аптечке, - объяснил Айзенберг. - Мы были очень рады узнать, что так много людей теперь считает препараты UrgentRx столь важными для их здоровья».

Компания Breakthrough Products была основана в 2009 году в городе Денвер, штат Колорадо.

01.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация