Как упаковка помогла увеличить продажи лекарствДата публикации: 01.03.2013 Раздел: Новости компаний Компания Breakthrough Products, Inc., являющаяся разработчиком лекарственного порошка UrgentRx, расширила реализацию своей продукции, включив с сеть распространения крупных продуктовых ритейлеров США. Упаковки размером с кредитную карточку, в которых находятся порции растворимых лекарств, производятся на формовочно-фасовочно-укупорочных машинах предприятием-субподрядчиком.
В недавнем интервью изданию Healthcare Packaging Джордан Айзенберг (Jordan Eisenberg), президент и основатель денверского бренда UrgentRx, рассказал, что упаковка «была модернизирована с тем, чтобы иметь простой, четкий и современный вид, привлекающий людей, которым необходимы безрецептурные лекарственные средства».
Такая упаковка в первую очередь сфокусирована на задаче донести до потребителя информацию о том, что это симптоматическое лекарство. Также она должна рассказать о еще одном преимуществе UrgentRx - удобстве ароматизированного порошка.
Фармацевтические препараты UrgentRx привлекают внимание потребителя смелым оформлением упаковки и с помощью удобных витрин на точках продаж, которые способствуют импульсным покупкам. Эта стратегия идеально сочетается с новым направлением деятельности сети аптек Duane Reade - хорошо освещенных и грамотно спроектированных, современных точках продаж. На данный момент объемы продаж продукции UrgentRx существенно превысили прогнозируемые показатели.
По данным Upakovano.ru, пакеты UrgentRx производятся из белого материала Surlyn от компании DuPont, на который припрессовывается клеящее вещество. Упаковка защищена от вскрытия детьми. На нее наносится четырехцветная печать на комбинированной машине флексографской печати. Графическое оформление для упаковок было разработано Линн Мюллер (Lynn Mueller) из небольшой дизайнерской фирмы Indigobloom Design.
Благодаря появлению в 250 магазинах сети Duane Reade в Нью-Йорке, а также в магазинах Walmart по всей стране, лекарственный препарат UrgentRx теперь представлен в рознице на большинстве крупных американских рынков, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Феникс, Сиэтл, Денвер, Сан-Диего и Портленд. Это лекарство также можно приобрести и в интернете, на таких сайтах, как walgreens.com, drugstore.com и amazon.com.
«По мере распространения наших продуктов, мы получали положительные отзывы от потребителей и ритейлеров - рассказал Айзенберг. - Они быстро поняли, что активный образ жизни вовсе не означает, что необходимо страдать, когда появляются первые симптомы распространенных заболеваний. Сегодня препараты UrgentRx представлены в более чем 1 200 магазинах США. А благодаря ведущимся переговорам, мы надеемся к третьему кварталу 2013 года увеличить число таких магазинов до 25 000».
В 2012 году бренд UrgentRx имел несколько достижений. Быстрорастворимые порошки UrgentRx были названы «Лучшим новым продуктом» посетителями выставки ECRM Health Care, которая проходила в Орландо в августе прошлого года. Осенью 2012 года производитель также выпустил свой шестой продукт - Allergy Attack Relief to Go, предназначенный для потребителей, которые страдают от неожиданных приступов аллергии.
Средство Allergy Attack Relief to Go присоединилось к семейству продукции UrgentRx, в котором уже представлены Critical Care Aspirin to Go (аспирин), Headache Relief to Go (лекарство от головной боли), Heartburn Relief to Go (лекарство от изжоги), Upset Stomach Relief to Go (препарат от расстройства желудка), Ache & Pain Relief to Go (обезболивающее средство).
Флагманский продукт компании (Critical Care Aspirin to Go) был разработан специально для того, чтобы помочь увеличить шанс выживания после сердечного приступа, если принять его при первых признаках инфаркта. По статистике производителя, с момента своего появления на рынке средство UrgentRx Critical Care Aspirin to Go помогло спасти жизни 10 человек, которые приняли 325 мг аспирина UrgentRx при первых признаках сердечного приступа.
«Нашей целью всегда было сделать лекарственные препараты для приема на ходу как можно более удобными, как будто это происходит в домашней обстановке, когда у человека есть доступ к аптечке, - объяснил Айзенберг. - Мы были очень рады узнать, что так много людей теперь считает препараты UrgentRx столь важными для их здоровья».
Компания Breakthrough Products была основана в 2009 году в городе Денвер, штат Колорадо. Upakovano.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113237.htm |