Новости компаний

Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу

Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу

Инновационный проект российского подразделения ИКЕА - kitchenview.ru - становится учебным кейсом для студентов американских университетов.

Российский проект ИКЕА «Поменяй свой взгляд на кухни!» (kitchenview.ru), запущенный в декабре 2011 года, будет включен в качестве примерауспешной digital-кампании в одно из лучших учебных изданий в области маркетинга. Учебник Contemporary Advertising («Современная реклама»), Михаэля Вейголда и Кристиана Аренса,выпускается известным американским издательством McGraw-Hill Higher Education. Он предназначен для студентов, изучающих маркетинг и рекламу в университетах и колледжах. Его стоимость составляет около 100 долларов США, тираж 50 000 экземпляров.

Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу

Демонстрация товаров в магазинах ИКЕА позволяет покупателю увидеть тот или иной продукт «в действии», понять, как он будет смотреться в реальном интерьере. Проект «Поменяй свой взгляд на кухни!» дает такую же возможность, но в цифровой среде -именно эта особенность заинтересовала авторов учебника. Посетитель сайта kitchenview.ru может виртуально побродить по кухням ИКЕА, заглянуть в шкафчики иизучить примеры рациональной организации пространства.

Проект kitchenview.ru позволяет не только детально ознакомиться с решениями ИКЕА, но и понаблюдать за пятью историями, разворачивающимися на кухнях. На интерьеры можно посмотреть глазами каждого из персонажей - трехлетнего ребенка или его мамы, влюбленной пары, кошки Кисы и даже обычной мухи!Помимо вдохновляющих идей, посетители сайта могут получить подробную информацию о решениях, использованных на кухнях, а затем проверить наличие и стоимость понравившихся предметов в магазине.

Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу
Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу

«Разрабатывая идею проекта, мы в первую очередь хотели показать покупателям, что любую кухню, даже самую небольшую, можно сделать уютной и функциональной. На сайте можно ознакомиться с разнообразием решений ИКЕА, - говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. - Необычный формат  и применение современных технологий сделали проект действительно запоминающимся и неординарным. Мы рады, что этот кейс ИКЕА будут приводить в пример тысячам студентов во всем мире, изучающих основы маркетинга и рекламы».

О проекте:

  • Идея сайта kitchenview.ru разрабатывалась совместно с рекламным агентством «Инстинкт».
  • За первыедва месяца сайт привлек510 тыс. уникальных посетителей и получил более 1 млн.400 тыс. просмотров.
  • В создании ресурса участвовала международная съемочная группа: немецкий режиссер, один австрийский и два российских оператора.
  • Разработкой сайта занимался английский digital-продакшн B-Reel, на счету которого много престижных наград в области интернет-проектов, в том числе и каннского рекламного фестиваля.
  • Съемочный процесс продолжался шесть дней.
  • В студии было построено пять кухонь площадью от восьми до двадцати квадратных метров;
  • В съемках участвовало более 20актеров.
  • На производство сайта ушло более трех месяцев.
  • Еще месяц заняли его тестирование и доработка.
  • За время работы сайт собрал рекордное количество просмотров и даже занял почетное место «Сайта дня» на главной странице престижной премииFavourite Website Awards (thefwa.com), отмечающей инновационные решения в области веб-дизайна.
  • Для продвижения проекта активно использовались социальные медиа: в группах ИКЕА публиковались лайф-хаки, полезные советы, связанные с кухней; был проведен конкурс-квест, в котором участникам приходилось перевоплощаться во всех героев проекта (муху, мальчика, бабушку, девушку), чтобы найти ответы. Проект получил много положительных отзывов на страницах ИКЕА в социальных сетях.

28.02.2013

на печать


Комментарии

Алекса
26.04.2014 19:01 | сообщение #1
 

помогите с этим кейсом!((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация