Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингуДата публикации: 28.02.2013 Раздел: Новости компаний Инновационный проект российского подразделения ИКЕА - kitchenview.ru - становится учебным кейсом для студентов американских университетов. Российский проект ИКЕА «Поменяй свой взгляд на кухни!» (kitchenview.ru), запущенный в декабре 2011 года, будет включен в качестве примерауспешной digital-кампании в одно из лучших учебных изданий в области маркетинга. Учебник Contemporary Advertising («Современная реклама»), Михаэля Вейголда и Кристиана Аренса,выпускается известным американским издательством McGraw-Hill Higher Education. Он предназначен для студентов, изучающих маркетинг и рекламу в университетах и колледжах. Его стоимость составляет около 100 долларов США, тираж 50 000 экземпляров.
Демонстрация товаров в магазинах ИКЕА позволяет покупателю увидеть тот или иной продукт «в действии», понять, как он будет смотреться в реальном интерьере. Проект «Поменяй свой взгляд на кухни!» дает такую же возможность, но в цифровой среде -именно эта особенность заинтересовала авторов учебника. Посетитель сайта kitchenview.ru может виртуально побродить по кухням ИКЕА, заглянуть в шкафчики иизучить примеры рациональной организации пространства.
Проект kitchenview.ru позволяет не только детально ознакомиться с решениями ИКЕА, но и понаблюдать за пятью историями, разворачивающимися на кухнях. На интерьеры можно посмотреть глазами каждого из персонажей - трехлетнего ребенка или его мамы, влюбленной пары, кошки Кисы и даже обычной мухи!Помимо вдохновляющих идей, посетители сайта могут получить подробную информацию о решениях, использованных на кухнях, а затем проверить наличие и стоимость понравившихся предметов в магазине.
«Разрабатывая идею проекта, мы в первую очередь хотели показать покупателям, что любую кухню, даже самую небольшую, можно сделать уютной и функциональной. На сайте можно ознакомиться с разнообразием решений ИКЕА, - говорит Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. - Необычный формат и применение современных технологий сделали проект действительно запоминающимся и неординарным. Мы рады, что этот кейс ИКЕА будут приводить в пример тысячам студентов во всем мире, изучающих основы маркетинга и рекламы».
О проекте:
- Идея сайта kitchenview.ru разрабатывалась совместно с рекламным агентством «Инстинкт».
- За первыедва месяца сайт привлек510 тыс. уникальных посетителей и получил более 1 млн.400 тыс. просмотров.
- В создании ресурса участвовала международная съемочная группа: немецкий режиссер, один австрийский и два российских оператора.
- Разработкой сайта занимался английский digital-продакшн B-Reel, на счету которого много престижных наград в области интернет-проектов, в том числе и каннского рекламного фестиваля.
- Съемочный процесс продолжался шесть дней.
- В студии было построено пять кухонь площадью от восьми до двадцати квадратных метров;
- В съемках участвовало более 20актеров.
- На производство сайта ушло более трех месяцев.
- Еще месяц заняли его тестирование и доработка.
- За время работы сайт собрал рекордное количество просмотров и даже занял почетное место «Сайта дня» на главной странице престижной премииFavourite Website Awards (thefwa.com), отмечающей инновационные решения в области веб-дизайна.
- Для продвижения проекта активно использовались социальные медиа: в группах ИКЕА публиковались лайф-хаки, полезные советы, связанные с кухней; был проведен конкурс-квест, в котором участникам приходилось перевоплощаться во всех героев проекта (муху, мальчика, бабушку, девушку), чтобы найти ответы. Проект получил много положительных отзывов на страницах ИКЕА в социальных сетях.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113222.htm |