Есть мнение ...

Реклама с красивыми моделями неэффективна

Реклама с красивыми моделями неэффективна

Долгое время считалось, что для съемок рекламы следует приглашать стройных девушек или знаменитостей. 

Однако исследование Школы бизнеса в Варвике показало, что на самом деле худые модели и знаменитости портят продажи рекламируемых товаров. Согласно опросам, проведенным среди потенциальных покупательниц, они крайне редко покупают товары, в рекламе которых использованы образы известных моделей с идеальной фигурой.

Эксперты объяснили это явление тем, что привлекательные образы запускают механизм копирования в женщинах. Они ассоциируют себя с красивыми женщинами и теряют мотивацию повышать собственную привлекательность при помощи рекламируемых товаров. Однако если модель или знаменитость занимает немного места на плакате или в ролике, этот механизм не работает, и реклама, как правило, бывает эффективной.

28.02.2013

на печать


Комментарии

Инна
28.02.2013 23:17 | сообщение #1
 

да уж...не думала

Светлана
28.02.2013 23:20 | сообщение #2
 

Вы меня простите, конечно, но где они красивые??? Где??? Это же ужассссссссссс!!!!!! Вот вам неделя высокой моды в Милане - http://www.shoplook.ru/blog/post/261/Prada++na+nedele+modi+v+Milane
На подиуме высокооплачиваемые модели. Красоты здесь не вижу в упор!!!!!!!!!! А вот новая коллекция от Стеллы Макртни для адидас http://www.shoplook.ru/blog/post/204/Vesna-leto+2013+ot+adidas+by+Stella+McCartney+ если бы я лично не была в магазине и не мерила бы одежду эту( убедилась воочую, что она красивая), то я бы в жизни не заинтересовалась бы коллекцией, которую представляют кривоногие скелеты!

ZloyKinoman
28.02.2013 23:58 | сообщение #3
 

Это и ежу понятно, что красивые девушки в любой рекламе отвлекают от продаваемого товара. Так же ошибка устраивать из автосалона шоу красивых девушек. Девушки заслоняют собой то, что нужно продать производителям.
Так же ошибка пихать девушек во все мыслимые рекламы, это всегда ухудшает продажи продуктов.

Anastasix22
01.04.2013 18:01 | сообщение #4
 
Катя
01.04.2013 18:24 | сообщение #5
 

Голые ж привлекают внимание и отвлекает от продукта. "трепетный" птиц на упаковке никак не вяжется с ж. Попытка перепозициониования, или просто лажа?

Хреатив
02.04.2013 12:22 | сообщение #6
 

Anastasix22, креатив не из головы, а из ж... Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация