Новости компаний

Свежевыжатый дизайн

Свежевыжатый дизайн

24 февраля в Костроме прошло закрытие Kostroma Design Weekend - уже седьмых выходных по дизайну и новым медиа.

По активному вовлечению в процесс приехавших лекторов и гостей, администрации города и самих организаторов мероприятие становится ежегодным и имеет все шансы стать федеральным. Дизайн-выходные планируются в других городах России и обещают новые форматы.

Свежевыжатый дизайн

Двухдневная поездка дизайнеров в Кострому окончилась успешно. 45-минутные лекции-диалоги транслировались online и обсуждались в социальных сетях. В трех залах лекторы давали практические советы слушателям и дискутировали с коллегами прямо на сцене. и отвечали на вопросы слушателейдискутировали со слушателями и коллегами. На открытой дискуссии при участии Эркена Кагарова, арт-директора студии Артемия Лебедева, помощника мэра города Ярославля Романа Фомичева, Главы администрации города Костромы Виктора Емеца, Дмитрия Хорунжия, капитана команды по разработке бренда Костромы в рамках обучения на курсе "Брендинг" БВШД были предложены идеи по обустройству города. Мероприятие проходило целый день 23 февраля и полдня 24 февраля.

Свежевыжатый дизайн

Design Weekend - общественный образовательный проект, главными целями которого являются повышение качества дизайна в стране и выстраивание эффективной коммуникации между столицей и регионами, а также внутри дизайн-сообщества в целом.

KDW набирает обороты: если в прошлом году на дизайн -выходные прибыло 500 человек, то в этом - 800 и еще несколько тысяч наблюдали за происходящим в сети. Среди заинтересованных лиц оказались и авторитетные люди. В зале присутствовал и глава администрации города Кострома Виктор Емец: «Я с удовольствием посетил несколько лекций в свободное время и своими глазами оценил его значимость для Костромы», - говорит глава администрации города Кострома Виктор Емец. - Мероприятие имеет все шансы стать федеральным, привлечь спонсоров и сделать Кострому центром образования в России».

 Свежевыжатый дизайн

«Конечно не хватало больших перерывов между выступающими, но собственный подход и истории из личного опыта лекторов не утомляли, - утверждает арт-директор Ателье Афиши Станислав Поляков. - Предугадать осведомленность аудитории сложно: слова «медийное, KPI и диджитал» могли бы заставить скучать, но я был приятно удивлен, что на KDW собрались профи».

Формат выходных заинтересовал и партнера мероприятия Андрея Класс: «Регионов у дизайна нет. Сейчас все настолько доступно и открыто, что говорить о дизайне в регионах как о чем-то особенном - неправильно и глупо. KDW  -  такое событие, где намешано все - тренды, споры, неформальное общение».

Семинары KDW были разделены на тематические секции: дизайн, менеджмент в дизайне, новые медиа и городская среда. Все они, по мнению организаторов и гостей, детально были раскрыты и с интересом приняты аудиторией. «Мы в очередной раз убедились в том, что в ежедневной рутине притупляется осознание значимости нашей деятельности, - говорит дизайн-директор Look at Media Алексей Быстров. - В процессе рассказа о проделанном пути и его не тривиальных нюансах перед аудиторией всё приобретает объем и вдохновляет не только слушателя, но и нас самих».

Аудиторию KDW составили: дизайнеры различной специализации, арт-директоры, руководители дизайн-студий, журналисты, фотографы, маркетологи, студенты профильных специальностей, творческая молодёжь из Костромы, Иваново, Ярославля, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Смоленска, Пензы, Перми.

Свежевыжатый дизайн

В числе выступающих были: арт-директор «Ателье Афиша» Станислав Поляков,  дизайн-директор Look at Media Алексей Быстров, творческий директор Linii и куратор факультета «Айдентика» Московской академии коммуникаций WordShop Михаил Губергриц, представитель пресс-службы ВКонтакте Татьяна Плуталова,  управляющий revision.ru и ntv.ru Андрей Класс, арт-директор дизайн-студии Suprematika Владимир Лифанов, креативный директор Redmadrobot Максим Десятых,  и многие другие люди.

Отметим, что это далеко не первая попытка соединить дизайнерское сообщество в рамках Выходных. Ранее DW прошли в Брянске, Краснодаре, Смоленске, Самаре и Москве, в скором времени пройдут в Воронеже, Краснодаре, Самаре и Смоленске - в течение выходных организаторам подали заявки еще несколько городов. «В разных городах происходит разное развитие отраслей дизайна и мы рассказываем о том, что там актуально, - рассказывает организатор KDW Артем Геллер. -  В Воронеже, например, очень популярен веб-дизайн -  там необходимы лекции о нем. Повторение лекций не в наших правилах».

Во время совместного отдыха гости и организаторы поняли, что KDW необходимы новые форматы проведения: «Было бы интересно расширить направление медиа и пригласить специалистов из этой области», - предложила Татьяна Плуталова. Станислав Поляков хотел бы организовывать круглый стол для руководителей студий и агентств, а также в течение двух дней параллельно с лекциями проводить мастер-классы, в чем с ним согласился и Артем Геллер. «Однажды мы присутствовали на своеобразной «дуэли» между дизайнерами: один читал лекцию, а второй начал параллельно с ним полемизировать, что вылилось в диалог. Это произошло спонтанно,  но хотелось бы придать этому формат», - говорит он.

По окончании второго дня были отобраны лучшие плакаты на тему: «Только дизайн. Только хардкор», за лучший из которых генеральный директор агентства RZLTT Иван Кочетов вручил ipad mini.

Свежевыжатый дизайн
Свежевыжатый дизайн

Виктор Емец заявил о возможности строительства современного комплекса в Костроме под такие семинары, а Татьяна Плуталова - о дальнейшем сотрудничестве ВКонтакте с KDW. Организаторы уверены, что Выходные переходят на более высокий уровень.

27.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация