Новости компаний

Редакция "Ура.ру" заявила о краже домена

Редакция "Ура.ру" заявила о краже домена

Редакция екатеринбургского информационного агентства «Ура.ру» заявила о краже доменного имени ura.ru. 

Соответствующее объявление было размещено на сайте агентства.

Редакция «Ура.ру», как говорится в заявлении, в настоящий момент не имеет доступа к администрированию домена: «В любой момент похититель (похитители) могут перевести имя на любой иной ресурс: хоть информационный, хоть порнографический».

Как говорится в сообщении, кража домена произошла днем 26 февраля. Как выяснили в агентстве, в регистратор доменов Ru-Center от имени «Ура.ру» поступило обращение с просьбой передать домен физическому лицу, находящемуся за пределами России. Письмо было отправлено за подписью действующего директора общества Елены Дектянниковой. Регистратор доменов Ru-Center удовлетворил просьбу и передал домен частному лицу. Новый администратор домена указан в документах как Arturs Cevers - через поисковые системы «Ура.ру» выяснило, что он может быть гражданином Канады или Латвии.

Редакция «Ура.ру» уже обратилась с заявлением в полицию, а также направила уведомление в Ru-Center. Тем не менее, домен не может быть возвращен агентству, пока факт кражи не будет доказан. Агентство, тем временем продолжит работу в привычном режиме.

Как говорится, в заявлении, мотивы похитителей неясны, так как никто не обращался к владельцам «Ура.ру» с предложением о выкупе домена. Редакция считает, что под мошенничеством нет экономической подоплеки и не исключает намеренной провокации. «Самое неприятное для коллектива, что хищение домена совпало с официальным сообщением о предъявлении обвинений бывшему редактору агентства Аксане Пановой, связанных с ее работой в РИА», - говорится в заявлении. Сами обвинения редакция «Ура.ру» комментировать отказывается.

Днем 26 февраля бывшей главе «Ура.ру» Аксане Пановой были предъявлены обвинения в окончательной редакции. Панову обвиняют по четырем статьям уголовного кодекса, включая использование управленческих полномочий вопреки интересам организации, вымогательство и мошенничество. Сама журналистка считает все дела сфабрикованными.

Осенью 2012 года в информагентстве «Ура.ру» произошел конфликт: в конце ноября Аксана Панова сложила с себя полномочия шеф-редактора и директора «Ура.ру» и, забрав с собой большую часть редакции, основала новое СМИ под названием Znak.com. Панова заявила, что ее к этому вынудило уголовное преследование со стороны властей и что действовала она в интересах редакции. Новым шеф-редактором «Ура.ру» стал ее заместитель Михаил Вьюгин, ранее публично разорвавший отношения с Пановой и обвинивший ее во лжи. До ухода Пановой из «Ура.ру» неизвестные уже пытались украсть домен ura.ru с помощью подделанных и украденных документов.

27.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация