Новости компаний

Heineken представит дизайн-платформу Magazzini

Heineken представит дизайн-платформу Magazzini

Heineken готовится к масштабному мероприятию в рамках Миланской Недели Дизайна 2013. 

Magazzini - так называется пространство, в котором дизайнеры и гости выставки смогут встречаться, чтобы обмениваться опытом днем и отдыхать на вечеринках ночью.

В этом экспериментальном пространстве соберутся такие дизайнерские команды и организации, как Designersblock, Cool Hunting, PechaKucha, а также почетные гости: дизайнер Джошуа Дэвис (Joshua Davis) и художник Мэтт B Мур (Matt W Moore).Специальным партнером Heineken станет платформа для молодых дизайнеров Tuttobene. Все они будут устраивать презентации и мастер-классы.

Heineken представит дизайн-платформу Magazzini
Heineken представит дизайн-платформу Magazzini

В рамках мероприятия Heineken объявит победителя конкурса Your Future Bottle и объявит о начале следующего этапа программы Open Design Explorations, которая уже проходила ранее. Heineken проводит конкурс Your Future Bottle на лучший "любительский" дизайн бутылки пива Heineken третий год подряд. Победителя представит пионер цифрового дизайна Джошуа Дэвис, который впоследствии создаст специальную подарочную упаковку на основе работы победителя.

Презентации и мастер-классы в Magazzini будут проходить каждый день с 9 по 13 апреля, начиная с 14.00 по адресу Виа Валенса, Тортона, Милан.

Параллельно с дизайн-конкурсом Your Future Bottle и организацией пространства Magazzini в Милане, бренд до 28 февраля принимает заяки на участие в другом, социокультурном конкурсном проекте "Generation 60+", задача которого исследовать, как сегодня живут те, кому за 60. В качестве судей конкурса с призовым фондом $10 000 пивной бренд пригласил фотографа Наоми Харрис (Naomi Harris) и культурного комментатора Кизом ван Дайном (Kees van Duyn).Участники из ограниченного количества стран (Австралия, Австрия, Бразилия, Канада (помимо провинций Юкон и Квебек), Китай, Чехия, Финляндия, Германия, Индия, Ирландия, Израиль, Италия, Мексика, Польща, Нидерланды, Испания, Великобритания и США, помимо штата Калифорния) могут присылать на конкурс свои фильмы, фотографии или письменные наблюдения на тему того, чем живут люди старше 60 лет.

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация