Упор на натуральность
Румынская студия Ampro design разработала дизайн упаковки для местного магазина, торгующего фруктами и снековой продукцией.
В дизайне отражены основные преимущества: натуральность продуктов и близость магазина.
После проведения аудита бренда Freddy's, стало очевидным, что основные преимущества - это натуральность продукта и близость магазина. Эти качества специалисты студии постарались передать при помощи простого и остроумного визуального языка.
«Мы посмотрели на всплеск на логотипе и превратили его в восклицательный знак, который стал основой упаковочного дизайна. Для экономии средств, мы использовали только один цвет в этикетке. Но так как каждая продуктовая линейка имеет свой цвет, это помогает дифференцировать продукты», - рассказали в студии.
22.02.2013
Комментарии
Написать комментарий