Упор на натуральностьДата публикации: 22.02.2013 Раздел: Про дизайн Румынская студия Ampro design разработала дизайн упаковки для местного магазина, торгующего фруктами и снековой продукцией. В дизайне отражены основные преимущества: натуральность продуктов и близость магазина.
После проведения аудита бренда Freddy`s, стало очевидным, что основные преимущества - это натуральность продукта и близость магазина. Эти качества специалисты студии постарались передать при помощи простого и остроумного визуального языка.
«Мы посмотрели на всплеск на логотипе и превратили его в восклицательный знак, который стал основой упаковочного дизайна. Для экономии средств, мы использовали только один цвет в этикетке. Но так как каждая продуктовая линейка имеет свой цвет, это помогает дифференцировать продукты», - рассказали в студии.
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113071.htm |