Новости

Компромисс вернул шампанское Cristal в Россию

Компромисс вернул шампанское Cristal в Россию

Популярное у олигархов и звезд шоу-бизнеса шампанское Cristal вновь будет продаваться в России.

Его поставки были прекращены 1,5 года назад из-за разногласий между французским производителем Louis Roederer и владельцем товарного знака Kristal - российским «Союзплодоимпортом».

«Союзплодоимпорт» требовал от французской компании платить роялти. Достигнут компромисс - роялти согласилась платить компания-поставщик Simple. 

Еще в 2008 году «Союзплодоимпорт» начал спор с Louis Roederer по поводу товарного знака Cristal в России. У российской компании был зарегистрированный в Роспатенте товарный знак Kristal, под которым предприятие выпускает водку. И «Союзплодоимпорт» настаивал, что их знак сходен до степени смешения с Cristal. Было выдвинуто требование - платить роялти. Это требование было в 2009 году поддержано палатой по патентным спорам (ППС) Роспатента, Cristal был лишен правовой охраны в России. В марте 2012 год суд поддержал решение ППС. Иск Louis Roederer был отклонен и при последовавшей апелляции. И одно из самых дорогих шампанских, цена которого за бутылку достигает 100 000 рублей, исчезло из продажи.

Следует напомнить, что Louis Roederer, по словам представителей «Союзплодоимпорта», преследует в Европе товарный знак Kristal и содействовал тому, что в некоторых странах Евросоюза была аннулирована регистрация российских товарных знаков с элементом Kristal.

В конце декабря 2012 ода компания-поставщик Simple, не дожидаясь окончания спора, договорилась с «Союзплодоимпортом» и заключила временное лицензионное соглашение по использованию их торгового знака. Теперь компания может поставлять шампанское Cristal, уплачивая разумное роялти. Договор между Simple и «Союзплодоимпортом» будет действовать до 31 декабря 2013 года. 

Представители «Союзплодоимпорта» подтвердили издание договоренность с Simple. При этом переговоры Louis Roederer и «Союзплодоимпорт» по сути проблемы продолжаются.

Марка шампанского Cristal Louis Roederer была создана в 1876 году по заказу российского императора Александра II. В год выпускается до 500 000 бутылок. 

22.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация