Новости компаний

McDonald’s пересмотрел стратегию развития в России

McDonald’s пересмотрел стратегию развития в России

Крупнейший российский оператор быстрого питания McDonald's ведет переговоры с потенциальными новыми франчайзи из Сибири и Калининграда.

Еще год назад глава сети в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов заявлял, что компания сфокусирована на корпоративном развитии, а продажа первой франшизы «дочке» «Росинтера» лишь пробный шар. Изменение стратегии может означать желание McDonald's сэкономить на экспансии, считают эксперты ресторанного рынка.

На вчерашней пресс-конференции президент McDonald's в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов заявил, что компания готова начать работу по франчайзингу в Сибири и Калининграде и переговоры с потенциальными партнерами уже начались. По словам г-на Хасбулатова, у компании нет недостатка в предложениях и в Калининграде партнер будет выбран уже в середине текущего года. Имена потенциальных партнеров глава компании раскрывать не стал.

У McDonald's в России уже есть один франчайзи. В апреле 2012 года стало известно, что компания продала первую франшизу в России компании «Развитие РОСТ» - «дочке» «Росинтера» Ростислава Ордовского-Танаевского-Бланко. Соглашение предусматривает открытие точек фастфуда исключительно в железнодорожных и воздушных узлах двух столиц сроком на двадцать лет.

Комментируя ту сделку, г-н Хасбулатов подчеркивал, что «Росинтер» смог получить франшизу благодаря своему опыту работы на этих объектах. При этом глава российского McDonald's уверял, что его компания по-прежнему сфокусирована на корпоративном развитии, а партнерство определит, насколько франчайзинговая бизнес-формула применима для компании в нашей стране.

Планируется, что первый McDonald's по франшизе откроется в апреле 2013 года в терминале D Шереметьево. Об этом РБК daily рассказал коммерческий директор аэропорта Сергей Голубятников. В «Росинтере» эту информацию не подтверждали.

Изменение решения в пользу поиска новых франчайзи может говорить о пересмотре политики в отношении России в головной компании, считает исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. «Работа по франчайзингу - это существенная экономия, ведь открыть один ресторан McDonald's - это миллионы», - объясняет эксперт.

Кроме того, с помощью партнеров сеть сможет ускорить экспансию в отдаленных регионах, что важно, учитывая интерес конкурентов к развитию в Сибири. Например, Burger King, который подарил McDonald's двадцать лет форы на российском рынке, считает Сибирь приоритетным регионом для дальнейшего развития. Плюс чуть раньше туда уже зашли KFC и Subway.

В ближайшие три года McDonald's планирует открыть около 150 ресторанов в России. В прошлом году компания открыла 46 точек, выйдя в новые регионы - Саранск, Сургут и другие. В настоящее время российская сеть McDonald's объединяет 357 заведений более чем в 85 городах страны.

22.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация