Креатив

Шествие Beatles по планете

Шествие Beatles по планете

Ежегодно около четверти погибших на дорогах всего мира составляют пешеходы. Среди погибших - много детей и пожилых людей.

Большинство аварий со смертельным исходом приходится на страны с низким и средними уровнями доходов, потому что именно там стремительная автомобилизация порождает дополнительные проблемы. Однако безопасность пешеходов по-прежнему актуальна в странах всего мира, на что Организация Объединенных Наций ежегодно указывает в своих обращениях.

Госавтоинспекция МВД РФ не могла остаться в стороне и к концу 2012-го года при поддержке общественной организации «Движение без опасности» и Российского союза автостраховщиков провела широкомасштабную социальную кампанию по всей России «Пешеход, на переход». Главный ролик проекта является репликой на обложку двенадцатого альбома рок-группы The Beatles «Abbey Road». На обложке «битлы» сфотографированы переходящими улицу Эбби-роуд по пешеходному переходу.

Обложка альбома рок-группы The Beatles «Abbey Road»
Шествие Beatles по планете

Кадр из рекламного ролика «Пешеход, на переход»
Шествие Beatles по планете

В российском ролике «Пешеход, на переход» похожий кадр появляется на последних секундах. Главного персонажа социальной рекламы играет известный российский актер театра и кино Егор Бероев. По сюжету он является законопослушным пешеходом, примеру которого следуют все остальные.

«Суть кампании заключалась в изменении самой культуры поведения пешехода, - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Для этого мы взяли за основу известный образ музыкантов Beatles, идущих по пешеходному переходу, и для большей узнаваемости в России пригласили исполнить этот образ Егора Бероева. Мы считаем, что таким образом мы сделали шаг по формированию образа достойного гражданина нашей страны, который соблюдает закон сам и призывает к этому других».

Результаты не заставили себя долго ждать: к концу года оказалось, что смертность среди пешеходов в России сократилась более чем на 9%! Это подтверждают данные статистики Госавтоинспекции МВД России: в 2012 году погибло 4981 пешеходов, в то время как в 2011 году погибло на 500 человек больше. Разумеется, это заслуга не одной кампании «Пешеход, на переход!», но совместной работы общественных организаций и Госавтоинспекции.

Результат появились и в другой области: вслед за кампанией «Пешеход, на переход!» подобные проекты стали осуществляться самостоятельно по всей России и даже в других странах. Профилактические акции «Пешеход» идут в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Брянске и других городах.

А буквально несколько дней назад в Калькутте на улицах города появилось 40 макетов наружной рекламы по безопасности дорожного движения со слоганом: «Если они могут, то почему не можешь ты?» («If they can, why can't you?»). В рекламе используется оригинальное изображение обложки альбома Abbey Road, на которое нанесен логотип дорожной полиции Калькутты и дорожный знак пешеходного перехода.

Шествие Beatles по планете 

«Мы хотели сделать броскую и привлекательную кампанию и решили использовать Beatles, чтобы «заработать» на их популярности. Мы попытались сказать, что если Джон, Пол, Джордж и Ринго используют пешеходный переход, то вы тоже можете так», - сказал комиссар дорожной полиции Супратим Саркар.

Разумеется, тема безопасности пешеходов поддерживается не только в России и в Индии. В мае, с 6-е по 12-е число состоится Вторая Глобальная неделя безопасности дорожного движения ООН, посвященная проблеме безопасности пешеходов. В задачи Недели входит: обратить внимание на необходимость улучшения безопасности пешеходов, разработать план по повышению безопасности пешеходов и внести таким образом вклад в цель Десятилетия действия по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020гг. - спасение 5 миллионов жизней.

Организаторы призывают к участию правительства стран при поддержке гражданского, научного, бизнес и международного сообщества.  ООН возлагает большие надежды на Глобальную неделю безопасности дорожного движения и называют ее «знаковым событием календаря Декады», которое является «уникальной возможностью добиться прогресса по спасению жизней».

22.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация