Школа рекламиста

3 SMM урока от Ford

3 SMM урока от Ford

Чтобы получить реальные результаты и достичь долгосрочных целей в социальных медиа, компаниям необходимо думать за рамками простых, одноразовых кампаний, и заниматься маркетингом и вовлечением потребителей в социальных сетях на постоянной основе.

Именно об этом рассказывал директор по развитию Ford Motor Co. в социальных сетях Скотт Монти во время Social Media Week, стартовавшей в Нью-Йорке.

Имея почти 90 000 последователей в Twitter, Монти пишет в блоге о маркетинге в социальных медиа, заработав репутацию одного из топ-лидеров во всем, что связано с социальными платформами.

Рассматривая некоторые кампании, которыми он руководил в Ford, Монти предлагает несколько уроков для брендов по работе с социальными сетями.

1. Позвольте вашим фолловерам рассказать историю вашей компании

Возможно, самая известная кампания Ford в социальных сетях, была запущена в 2009 году под хэдлайном «Fiesta Movement." Ford нанял 100 людей, которые должны были водить Ford Fiesta на протяжении 6 месяцев, заплатив за их бензин и страховку на автомобиль. Водители должны были поделиться своим опытом вождения автомобиля на YouTube и сайте FiestaMovement.com.

То, что началось с простого видео конкурса, переросло в огромную шумиху. Проект Fiesta Movement собрал более 6.2 миллиона просмотров на YouTube, 750,000 просмотров на Flickr и 40 миллионов впечатлений в Twitter, и привлек более 100 000 пользователей на вебсайт компании.

Создайте прекрасный продукт или услугу и позвольте вашим потребителям использовать его и поделиться своими впечатлениями в социальных медиа. «Если у вас замечательный продукт, не бойтесь», говорит Монти. «Позвольте им быть вашим голосом».

2. Стройте диалог в социальных сетях, а не систему вещания

В социальных медиа потребители «хотят быть вовлеченными с личностями, а не характеристиками продукта», говорит Монти. То есть, не используйте Facebook и Twitter, чтобы просто сообщать о новых продуктах и услугах.

Чтобы взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность к вашему бренду, узнайте, кем они являются, - какие их интересы, и как они взаимодействуют в социальных сетях. В качестве примера Монти указал на создание куклы Дага, говорящего персонажа, который появился в нескольких вебэпизодах на YouTube, рекламирующих Ford Focus. Персонаж был смешным и дерзким, и увеличил осведомленность о Focus среди более молодой аудитории.

«Говорите с пользователями на понятном для них языке», говорит Монти.

3. Цените своих фанатов

В центре активностей Ford в социальных медиа - предоставление фанатам и фолловерам возможности взаимодействовать с брендом неожиданными способами - и получить вознаграждение за это. Прежде чем запустить 2011 Explorer, компания создала страницу в Facebook, которая давала возможность узнать о характеристиках модели, и видео интервью с командой дизайнеров и главным инженером. Другой пример - сайт Ford Social, который позволяет пользователям выигрывать эксклюзивный доступ к ивентам отрасли и даже вносить свои предложения для новых моделей.

«Вовлечение имеет значение», говорит Монти. «Потратьте время на то, чтобы оценить вознаградить своих фанатов».

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация