3 SMM урока от FordДата публикации: 21.02.2013 Раздел: Школа рекламиста Чтобы получить реальные результаты и достичь долгосрочных целей в социальных медиа, компаниям необходимо думать за рамками простых, одноразовых кампаний, и заниматься маркетингом и вовлечением потребителей в социальных сетях на постоянной основе. Именно об этом рассказывал директор по развитию Ford Motor Co. в социальных сетях Скотт Монти во время Social Media Week, стартовавшей в Нью-Йорке.
Имея почти 90 000 последователей в Twitter, Монти пишет в блоге о маркетинге в социальных медиа, заработав репутацию одного из топ-лидеров во всем, что связано с социальными платформами.
Рассматривая некоторые кампании, которыми он руководил в Ford, Монти предлагает несколько уроков для брендов по работе с социальными сетями.
1. Позвольте вашим фолловерам рассказать историю вашей компании
Возможно, самая известная кампания Ford в социальных сетях, была запущена в 2009 году под хэдлайном «Fiesta Movement." Ford нанял 100 людей, которые должны были водить Ford Fiesta на протяжении 6 месяцев, заплатив за их бензин и страховку на автомобиль. Водители должны были поделиться своим опытом вождения автомобиля на YouTube и сайте FiestaMovement.com.
То, что началось с простого видео конкурса, переросло в огромную шумиху. Проект Fiesta Movement собрал более 6.2 миллиона просмотров на YouTube, 750,000 просмотров на Flickr и 40 миллионов впечатлений в Twitter, и привлек более 100 000 пользователей на вебсайт компании.
Создайте прекрасный продукт или услугу и позвольте вашим потребителям использовать его и поделиться своими впечатлениями в социальных медиа. «Если у вас замечательный продукт, не бойтесь», говорит Монти. «Позвольте им быть вашим голосом».
2. Стройте диалог в социальных сетях, а не систему вещания
В социальных медиа потребители «хотят быть вовлеченными с личностями, а не характеристиками продукта», говорит Монти. То есть, не используйте Facebook и Twitter, чтобы просто сообщать о новых продуктах и услугах.
Чтобы взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность к вашему бренду, узнайте, кем они являются, - какие их интересы, и как они взаимодействуют в социальных сетях. В качестве примера Монти указал на создание куклы Дага, говорящего персонажа, который появился в нескольких вебэпизодах на YouTube, рекламирующих Ford Focus. Персонаж был смешным и дерзким, и увеличил осведомленность о Focus среди более молодой аудитории.
«Говорите с пользователями на понятном для них языке», говорит Монти.
3. Цените своих фанатов
В центре активностей Ford в социальных медиа - предоставление фанатам и фолловерам возможности взаимодействовать с брендом неожиданными способами - и получить вознаграждение за это. Прежде чем запустить 2011 Explorer, компания создала страницу в Facebook, которая давала возможность узнать о характеристиках модели, и видео интервью с командой дизайнеров и главным инженером. Другой пример - сайт Ford Social, который позволяет пользователям выигрывать эксклюзивный доступ к ивентам отрасли и даже вносить свои предложения для новых моделей.
«Вовлечение имеет значение», говорит Монти. «Потратьте время на то, чтобы оценить вознаградить своих фанатов». mmr.ua Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article113035.htm |