Новости компаний

Sony повторяет движения Microsoft

Sony повторяет движения Microsoft

Концерн Sony представил новую версию PlayStation, которая схожа с устройством Kinect Xbox от Microsoft и позволяет транслировать игру в социальной сети Facebook.

Корпорация Sony представила новую версию игровой консоли PlayStation 4.

«PlayStation 4 поможет развить воображение и превзойдет е самые смелые ожидания игроков», - утверждает президент и гендиректор группы Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус в ходе мероприятия в среду.

PS работает на базе процессора Intel x86 c расширением PC GPU, а также включает 8 Гб памяти. Новая система будет поставляться с обновленным контроллером DualShock 4. Он позволяет передавать движения от игрока к приставке по аналогии со схожим устройством Kinect Xbox от Microsoft.

По словам одного из разработчиков PS4 Марка Черного, Sony также изменила дизайн джойстика и кнопку пуска, которая обеспечивает «усиленное чувство контроля во время действий в игре».

Также к новому контроллеру добавили тачпад, разъем для наушников и более простую идентификации игроков. «У пользователей новой PS4 также появиться возможность транслировать процесс игры в реальном времени через социальную сеть Facebook», - добавил Дэвид Перри, гендиректор и основатель компании Gaikai, которую Sony приобрела в прошлом году.

По его словам, друзья пользователя смогут оставлять комментарии о ходе игры, а также подсказывать ходы или взять на себя управление, чтобы пройти уровень.

Несмотря на довольно подробное описание новых функций PS4, за все два часа презентации Sony в Нью-Йорке гостям так и не показали новую консоль. По словам представителей компании, приставка будет в продаже в текущем году, в сезон летних каникул. Цена также не уточняется.

В список компаний, которые уже объявили о готовности работать с приложениями к новой консоли, входят операторы интернет-телевидения Netflix, Hulu и Amazon Instant Video.

Sony возлагает на новую консоль большие надежды, так как PS3 в последние годы была одним из основных источников прибыли компании. Но, по оценкам аналитика Wedbush Securities Майкла Пачтера, Sony продала около 325 тысяч консолей, что на 10% меньше, чем в прошлом году. Microsoft продала 371 тысячу игровых устройств Xbox 360 против 433 тысяч годом ранее. По данным NPD Group, 13 месяцев подряд доля корпорации на рынке превышает 40%.

Падение продаж видеоигр объясняется тем, что потребители стали чаще покупать игры для мобильных устройств, а также играть через социальные сети, например Facebook. При этом крупнейшие японские производители электроники страдают от усиления конкуренции со стороны иностранных компаний, в первую очередь американской Apple и южнокорейской Samsung Electronics. В прошлом финансовом году на них также негативно сказались укрепление иены и природные катастрофы в Японии.

Sony в мае 2012 года сообщила о рекордном годовом убытке; в 2011 финансовом году он достиг $5,7 млрд. А в августе Sony понизила прогноз по операционной прибыли на 2012 финансовый год, который заканчивается в марте 2013 года, и сократила прогноз по продажам ключевых продуктов компании, включая игровые консоли Play Station Portable и Play Station Vita.

Сократить убытки в компании надеются с помощью инициативы китайских властей о снятии двенадцатилетнего запрета на продажу в стране видеоигр.

Запрет на продажу игровых консолей китайские власти ввели в 2000 году из-за потенциальной угрозы для физического и морального развития молодежи. Основные производители консолей Microsoft, Nintendo и Sony в течение десяти лет пытались договориться с Китаем о различных способах официальных продаж своей продукции. Но сейчас их продукцию можно купить только на черном рынке.

В начале года министерство культуры КНР начало обсуждение инициативы с другими ведомствами: за отмену запрета должны проголосовать семь министерств китайского правительства.

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация