Новости компаний

Indesit предлагает почувствовать себя настоящим футболистом

Indesit предлагает почувствовать себя настоящим футболистом

Indesit продолжает следовать своей миссии и предлагает новый интересный проект - «Поддержи своего героя» - конкурс для футбольных фанатов.

Центральными фигурами станут женщины, поддерживающие своих партнеров и друзей, которые даже и мечтать не могли о том, чтобы стать известными футболистами. За такой приз стоит побороться! У мужчин есть уникальная возможность воплотить свою мечту и сыграть  на одном из лучших футбольных стадионов Сан Сиро (San Siro) с величайшими европейскими командами: «Арсенал», «Милан» и «Пари Сен-Жермен».

Тем временем, их дамы сердца смогут не только поболеть за своих героев, но и получить незабываемые эмоции от шопинга в столице моды и красоты - Милане.

Жители 15 стран могут зарегистрироваться для участия в конкурсе на сайте Football.indesit.com и на страничке Вконтакте (vk.com/indesitrussia) с 14 февраля по 15 апреля 2013 года.

Для женщин это уникальная возможность дать своим вторым половинкам шанс почувствовать себя настоящим футболистом, пусть даже всего на день.

Indesit сделает любого профессиональным футболистом

Конкурс проходит следующим образом: женщина регистрирует своего «Футбольного Героя» и создают группу его преданных фанатов. Каждый зарегистрированный герой будет представлен с помощью фотографии, описания и интересного слогана, придуманного его любимой.

После формирования и утверждения этих групп, так называемых «Команд Героя», зарегистрированные «пары» будут приглашать других пользователей голосовать за них и поддерживать на протяжении всего конкурса.

В первом туре все совершеннолетние пользователи могут поддержать понравившуюся «Команду Героя», проголосовав за нее. Участники, набравшие большее количество «лайков» на сайте и страничке Вконтакте пройдут во второй тур.

Во втором туре элитное жюри, состоящее из представителей трех величайших клубов, оценят «Команды Героев» по следующим параметрам: фото, оригинальная подача и отражение боевого духа.33 победителя полетят в Милан со своими вторыми половинками.

«Этот проект наглядно демонстрирует, что спонсорские контракты для бренда Indesit - это повод для развития и интересных проектов, а не просто способ заявить о себе, - говорит Марко Рота, Директор по маркетингу и коммуникациям Indesit Company. - Женская целевая аудитория бренда Indesit - это преимущественно молодые, активные представительницы прекрасного пола, которые интересуются новыми технологиями и тоже неравнодушны к футболу. Мы провели анализ данной целевой аудитории (интересы, привычки, поведение) и выбрали web-платформу и социальные сети в качестве инструмента для реализации проекта».

Эти данные основываются на результатах исследования, проведенном совместно с GfK Eurisko в Италии, Франции, Англии, России и Турции для определения отношения женщин к футболу. Вне зависимости от страны, футбольные фанатки оказались очень энергичными, любящими свою работу, семью и развлечения.

Indesit сделает любого профессиональным футболистом

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация