Мозговой шырь

Когда-то ителлектуальная компьютерная игра Scrabble называлась у нас «Эрудит». Нынешняя рекламная кампания возвращается к этой этимологии и говорит: играющему в Scrabble везде дорога.
Человечки с квадратными головами и характерными значками на «лицевой» стороне всегда в пути и в поиске и все ему по плечу: и преступника изловить, и любимую в метро выловить, и путешествовать автостопом, и открыть счет forex. И все его партнеры - от девушки до преступника - с такими же квадратными головами. Что, согласитесь, вносит толику иронии в месседж: играй, да не заигрывайся, эрудит!
Принты выдержаны в незамысловатой тридэшке и напоминают о любимой американцами роуд-стори, каковой и является, по сути, любая компьютерная игра. Сделано в агентстве Pereira & O'Dell, USA.
20.02.2013
Комментарии
Написать комментарий