Сады Придонья запустили рекламу для ТМ "Мой"

18 февраля стартовала региональная рекламная кампания в поддержку торговой марки «Мой» в нескольких городах Восточной Сибири.
ТМ «Мой» является второй объемообразующей маркой компании «Сады Придонья» (32 % в общем объёме продаж по результатам 2012), но до настоящего времени не рекламировалась на телевидении, а подвигалась исключительно инструментами трейд маркетинга.
ТМ «Мой» это продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество. «Сок Мой - для всех, кто рядом со мной!» - рассказывают новые ролики «Мой» и «Калейдоскоп»:
Посмотреть ролик "Мой" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Калейдоскоп" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Сады Придонья
Бренд: Мой
Агентство: ADPOINT
Страна: Россия
Агентство: ADPOINT
Генеральный директор - Юлия Ибрагимова
Креативный директор - Алексей Михалин
Арт-директор - Павел Евграфов
Копирайтер - Александр Смирнов
Директор по работе с клиентами - Дина Моргунова
Продакшен: ACTIONFILM
Генеральный продюсер - Александр Чаленко
Директор съемочной группы - Эдуард Садомов
Режиссер - Дмитрий Губарев
Оператор - Ян Ясинский
Арт-директор - Валентин Агеносов
Компьютерная графика - Postpro18
Рекламная кампания продлится 7 недель в период с 18 февраля по 21 апреля.
20.02.2013
Комментарии
Написать комментарий