Креатив

МТС радует даже Йети

МТС радует даже Йети

МТС запускает рекламную кампанию тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно и с первой минуты звонить на любые номера МТС по всей России.

«По сюжету бескомпромиссный борец за безграничное общение Николай Валуев гостит у своего брата, Йети, и возвращаясь домой, оставляет ему для связи мобильный телефон с тарифом «Супер МТС», который позволяет и звонить бесплатно, и общаться в социальных сетях, - говорит ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. - Идею со снежным человеком подсказал сам Николай - во время съемок прошлого ролика он рассказал, что однажды возглавлял экспедицию, которая отправилась на поиски снежного человека».

Найти «йети» в Москве оказалось непросто: на поиск подходящего актера и специалистов, способных превратить обычного высокого парня в снежного человека, ушла не одна неделя. Так, специалистов по гриму искали даже в Лос-Анджелесе. Однако в итоге все сложилось как нельзя лучше, и команда подобралась преимущественно из наших соотечественников: роль Снежного Человека исполнял молодой актер Михаил Блиндарь, а преобразить его взялся один из лучших российских гримеров Петр Горшенин. Именно его студия «создавала» заглавного героя фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Шикарные белоснежные сугробы удалось найти всего в 50 км от Москвы - в Сорочанах. Пещеру Йети, правда, пришлось строить в одном из московских павильонов. 

Креативная концепция рекламной кампании разработана BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил Адам Джонсон. И в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» это четвертая его работа с Николаем Валуевым в главных ролях. За время совместных съемок актер и режиссер успели так сработаться друг с другом, что теперь без всякого труда находят общий язык.

Федеральная кампания в поддержку тарифа «Супер МТС» продлится до середины апреля. Она включает ролик на ТВ, а также поддержку в наружной рекламе и интернете.

Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Марина Зайцева.
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Роман Косов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Юлия Казаковцева, Анна Бережко, Юлия Басова, Анна Черная.
Bazelevs: Адам Джонсон, Валерия Бабурина
Грим: Петр Горшенин
Костюмы: Наталия Пилат

20.02.2013

на печать


Комментарии

Xex
07.03.2013 7:01 | сообщение #1
 

Так приятно увидеть любимого героя из старого американского сериала "Гарри и Хендерсоны" )))
Интересно, а МТС официально выкупили права на использование этого персонажа, или по-старинке просто "стырили"?
А то что-то не верится что плод воображения гримера случайно "совпал" с героем

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация