Креатив

Эрмигурт будет учить потребителей немецкому языку

Эрмигурт будет учить потребителей немецкому языку

Креативное агентство Leo Burnett Moscow начало сотрудничество с компанией Ehrmann и разработало новую коммуникационную стратегию для бренда Эрмигурт, в основу которой легли ценности семьи и любви.

В поддержку нового позиционирования была разработана необычная по формату рекламная кампания «Уроки немецкого от Эрмигурт».

Марка «Эрмигурт» существует на российском рынке уже более 10-ти лет, ее знают и помнят российские потребители. Бренд «Эрмигурт» в настоящее время является флагманом линейки продуктов Ehrmann. Для того, чтобы вернуть марку к устойчивому росту и привлечь к ней новых потребителей была разработана рекламная кампания «Уроки немецкого от Эрмигурт». Первый ролик вышел в эфир 18 февраля. В ближайшие месяцы будет запущено продолжение «уроков» на ТВ, POS материалы, а также кампания в социальных сетях.

Анимационный формат и образовательный жанр новой кампании: теперь Эрмигурт не только вкусно накормит каждого члена семьи, но и предложит пополнить словарный запас немецких слов, - выделяют кампанию из массы рекламных роликов, показывающих нам одинаковые «счастливые» семьи за кухонным столом, «счастливо поедающие продукт».

На создание рекламных роликов в формате анимационного фильма креаторов вдохновил старый знакомый всем телекурс английского языка «Muzzy».  В каждом новом ролике герои «Уроков немецкого от Эрмигурт» - папа, мама, сын и дочь - поочередно оказываются в роли «преподавателей», объясняющих значение немецких слов. И одно из них - обязательно про любовь.

«С немецкими дикторами мы работали удаленно. Десятки дублей, четыре замены - и всё не то. Перед самым дедлайном кто-то вспомнил о немце, с которым накануне познакомился. На следующий же день озвучили ролики с ним. Он оказался тем, кто нам нужен, а по иронии судьбы еще и учителем. Правда, географии», - рассказывает Маргарита Касимова, копирайтер Leo Burnett Moscow.

«Очень радостно, что клиент принял идею, полезную не только для бренда, но и для зрителя. Мы верим, что эти 30 секунд для многих не пройдут впустую, возможно, кто-то пополнит свой словарный запас хотя бы парой немецких слов. Мелочь, конечно, но для рекламного ролика быть хоть немного полезным - большое дело», - комментирует Зоя Рябинина, арт-директор Leo Bunett Moscow.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Эрмигурт. Уроки немецкого.
Слоган: "Ermigurt. Das ist Liebe"
Хронометраж: видео ролик, 30 сек
Марка: Эрмигурт
Сроки кампании: февраль - апрель 2013

Клиент: Ehrmann
Директор пр Маркетингу: Марк Патт,
Директор по Ключевым Брендам: Ольга Выморкова
Бренд Менеджер  Елена Гарбарчук

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Смелова
Плэннер: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
Эккаунт -менеджер: Анна Варфоломеева
Продюсер агентства: Екатерина Норсоян

Продакшен: Фильмсервис

Размещение (агентство): Initiative
Медиа носители: TV

20.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация