Эрмигурт будет учить потребителей немецкому языку

Креативное агентство Leo Burnett Moscow начало сотрудничество с компанией Ehrmann и разработало новую коммуникационную стратегию для бренда Эрмигурт, в основу которой легли ценности семьи и любви.
В поддержку нового позиционирования была разработана необычная по формату рекламная кампания «Уроки немецкого от Эрмигурт».
Марка «Эрмигурт» существует на российском рынке уже более 10-ти лет, ее знают и помнят российские потребители. Бренд «Эрмигурт» в настоящее время является флагманом линейки продуктов Ehrmann. Для того, чтобы вернуть марку к устойчивому росту и привлечь к ней новых потребителей была разработана рекламная кампания «Уроки немецкого от Эрмигурт». Первый ролик вышел в эфир 18 февраля. В ближайшие месяцы будет запущено продолжение «уроков» на ТВ, POS материалы, а также кампания в социальных сетях.
Анимационный формат и образовательный жанр новой кампании: теперь Эрмигурт не только вкусно накормит каждого члена семьи, но и предложит пополнить словарный запас немецких слов, - выделяют кампанию из массы рекламных роликов, показывающих нам одинаковые «счастливые» семьи за кухонным столом, «счастливо поедающие продукт».
На создание рекламных роликов в формате анимационного фильма креаторов вдохновил старый знакомый всем телекурс английского языка «Muzzy». В каждом новом ролике герои «Уроков немецкого от Эрмигурт» - папа, мама, сын и дочь - поочередно оказываются в роли «преподавателей», объясняющих значение немецких слов. И одно из них - обязательно про любовь.
«С немецкими дикторами мы работали удаленно. Десятки дублей, четыре замены - и всё не то. Перед самым дедлайном кто-то вспомнил о немце, с которым накануне познакомился. На следующий же день озвучили ролики с ним. Он оказался тем, кто нам нужен, а по иронии судьбы еще и учителем. Правда, географии», - рассказывает Маргарита Касимова, копирайтер Leo Burnett Moscow.
«Очень радостно, что клиент принял идею, полезную не только для бренда, но и для зрителя. Мы верим, что эти 30 секунд для многих не пройдут впустую, возможно, кто-то пополнит свой словарный запас хотя бы парой немецких слов. Мелочь, конечно, но для рекламного ролика быть хоть немного полезным - большое дело», - комментирует Зоя Рябинина, арт-директор Leo Bunett Moscow.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Эрмигурт. Уроки немецкого.
Слоган: "Ermigurt. Das ist Liebe"
Хронометраж: видео ролик, 30 сек
Марка: Эрмигурт
Сроки кампании: февраль - апрель 2013
Клиент: Ehrmann
Директор пр Маркетингу: Марк Патт,
Директор по Ключевым Брендам: Ольга Выморкова
Бренд Менеджер Елена Гарбарчук
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Смелова
Плэннер: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
Эккаунт -менеджер: Анна Варфоломеева
Продюсер агентства: Екатерина Норсоян
Продакшен: Фильмсервис
Размещение (агентство): Initiative
Медиа носители: TV
20.02.2013
Комментарии
Написать комментарий