Эмирейтс призывает делиться улыбкой

Новая кампания состоит из серии забавных видеороликов на разных языках мира, призванных объединить интернациональную аудиторию авиакомпании.
Эмирейтс, одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, запустила новую мультиязычную кампанию «Поделись улыбкой» («Share a Smile»), построенную на тонкостях перевода. В рамках кампании было создано 29 видеороликов на 14 языках при участии сотрудников Эмирейтс, объясняющих смысл забавных и оригинальных выражений и приветствий, популярных в разных уголках мира.
Кампания была разработана Эмирейтс, чтобы помочь путешественникам преодолеть языковой барьер и делиться хорошим настроением с друзьями и знакомыми, просматривая и пересылая друг другу видеоролики.
«Поделись улыбкой» является частью глобальной кампании Эмирейтс «Приветствуя завтра», запущенной в апреле 2012 года и призванной вдохновлять людей по всему миру совершать открытия, которые сулят путешествия и знакомство с другими странами и культурами.
В рамках 15-секундных роликов, созданных для поднятия настроения, интернациональная команда Эмирейтс объясняет на английском языке значение таких популярных фраз, как 'You're so pretty it made a bang' (китайский язык), 'You're the cat's whiskers' (английский), 'You have a lively blood' (арабский), а также известное русское выражение 'Не делай из мухи слона' (Don't make an elephant out of a fly'), и многих других. Кроме того, в серию вошел видеоролик, который включает нарезку самых смешных моментов, которые происходили с участниками съемок за кадром.
«Кампания Эмирейтс «Поделись улыбкой» была создана не только, чтобы продемонстрировать количество языков, которыми владеет наша интернациональная команда, но также создать повод для общения и обмена положительными эмоциями между путешественниками из разных стран мира, - сказал Сэр Морис Фланаган, исполнительный вице-президент Эмирейтс и Эмирейтс Груп. - Составляя список фраз, мы убедились в том, что они действительно могут показаться странными на первый взгляд не носителю языка, но после просмотра видео их содержание становится понятным и вызывает положительные эмоции независимо от национальности пользователя. Это и есть цель кампании «Поделись улыбкой» - вдохновлять путешественников на продолжение знакомства с другими культурами. Иногда одно слово или фраза могут поднять настроение друзьям или стать первым шагом на пути к приятному знакомству с людьми из разных стран мира».
В съемках приняли участие лучшие бортпроводники Эмирейтс, владеющие несколькими языками. «Наша команда говорит на более чем 55 языках, и во время каждого полета мы сообщаем пассажирам, какими из них владеют члены экипажа, обслуживающие данный рейс. Этот список всегда впечатляет и неизменно находит положительный отклик среди наших клиентов, - отметил Терри Дэли (Terry Daly), старший вице-президент подразделения по обслуживанию клиентов Эмирейтс. - Многие из этих языков представлены в кампании «Поделись улыбкой». Тем самым мы хотим подчеркнуть высокую вероятность того, члены экипажа Эмирейтс, обслуживающие рейс, говорят на родном языке наших клиентов. Это помогает пассажирам чувствовать себя более комфортно и дает нам возможность обеспечивать сервиc высочайшего уровня, благодаря которому Эмирейтс известна по всему миру».
29 видеороликов были сняты на 14 языках - английском, арабском, греческом, испанском, итальянском, китайском (мандаринском и кантонском диалектах), корейском, немецком, португальском, русском, турецком, французском и японском.
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий