TNC. Brands. Ads. выпустило новый сезон ситкома "Кнопкины"
TNC. Brands. Ads. (LeoBurnettGroupRussia) в феврале запускает новые серии ситкома «Кнопкины». Хорошо знакомые телезрителям герои расскажут о новых тарифах от «Ростелеком».
Рекламная кампания по продвижению тарифов мобильной связи «Ростелеком» состоит из трех ТВ роликов, каждый из которых посвящен определенной услуге, а также ООН и POS материалов. Кампания продлится до конца марта.
Герои сериала попадают во всем знакомые семейные ситуации и узнают о выгодных условиях тарифов. Такой подход позволяет продемонстрировать преимущества предложений с помощью ярких, понятных и запоминающихся примеров. Все ролики объединяет идея «Общность интересов. Люди в центре внимания».
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Названия: «Все-равно кому», «Поговорим», «Кто посидит»
Марка: Ростелеком, категория Мобильная связь
Сроки кампании: с 11.02.2013 по 01.04.2013
Творческая группа:
Клиент: ОАО Ростелеком
Директор по рекламе: Ирина Мариани
Бренд-менеджер: Метельская Алена, Кульева Наталья
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Арт-директор: КнезиДрагиня
Копирайтер: Бонюшкин Максим
Эккаунт-директор: Шепелева Олеся
Ст. эккаунт-менеджер: Камалетдинова Лиля
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна
Продакшен: Artworks
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтьяк
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Агранович Михаил
19.02.2013
Комментарии
Написать комментарий